Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы в молодые годы, слушали группу "Багровый Фантомас" ?

Мастер тупых Вопросов Ученик (40), закрыт 3 дня назад
Помню они к нам в поселок приезжали на гастроли в 1985 году, выступали в ДК, народу было как на параде 9 мая . Жаль что кто то сообщил в милицию и всех разогнали - вот были времена .
Лучший ответ
Александр Мыслитель (5086) 1 неделю назад
Рок острова, ДДТ, Лицей, слушал
Остальные ответы
Долой Таракан Знаток (321) 1 неделю назад
А в связи с чем разогнали?
Мастер тупых ВопросовУченик (40) 1 неделю назад
Сильно шумели, там у нас пятиэтажка через дорогу была, мешали спать жильцам .