Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем видит Гольбах проблему познания материи?

юрик иванишкин иванишкин Ученик (98), закрыт 2 недели назад
В чем видит Гольбах проблему познания материи на основании данной цитаты?

"…вещь может быть принята в расчет в качестве материи, или тела, как живая, чувствующая, разумная, горячая, холодная, движущаяся, находящаяся в покое; над всеми этими именами подразумевается материя, или тело, так как все таковые имена суть имена материи"
Лучший ответ
Ибо Н. Профи (989) 3 недели назад
У него были проблемы с пониманием.
Остальные ответы
Павел Мозгов Знаток (317) 3 недели назад
в воздействии материи на наши чувства
ибо только с помощью чувств мы познаём мир
Вася Сисин Мыслитель (7140) 3 недели назад
Мы, лишь, свойства познаём...
имена, им, всем, даём...
но - того, что - есть - за ними...
не узнать, нам, никакими...
описаниями форм...
тут, поможет - хлороформ! ;)
Ежи К Знаток (250) 3 недели назад
Проблема в его зависимости не надо травку курить!!!!
игорь ореховский Искусственный Интеллект (375160) 3 недели назад
Проблема не у Гольбаха, а у тебя в понимании слов Гольбаха
Просто Женщина Просветленный (26855) 3 недели назад
вырванная фраза из текста не дает полного представления в видении проблемы познания Материей себя
feda dulkin Искусственный Интеллект (114365) 3 недели назад
В том что, материя (человек материален) изучает материю.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (106352) 2 недели назад
всё есть ТЕЛА, кроме тел ничего нет: телепатия и прочие теле дела и тела.

Даже Победа создаётся телами.

Даже уголовный кодекс творится статью статей.

Дух и душа-это не для нашего ума. Это электричество.

Даже Бог Всея Электричества течёт через тела.

Познать материю можно только через тело, которое наша единственная частная собственность.
Владислав Иванов Мыслитель (8665) 2 недели назад
думаю, проблема в слишком большом разнообразии форм материи
мг.zalp Мудрец (12486) 2 недели назад
У того же Гольбаха ответ странен. От материального до чуть ли мистического. Восприятие действительности не факт принятия истины.