Top.Mail.Ru
Ответы

Нужен совет. Стоит-ли признаваться в любви?

Буду достаточно откровенным. И так, я учусь в 6 классе, мне 13 лет, и более 2-х сижу с одной девочкой. Мы с ней всегда общаемся за партой, проявляем некий интерес друг к другу, задаем вопросы. За это время она у меня начинает вызывать чувства, но это похоже на грань между симпатией и любовью, что-ли. Я давно могу ей признаться во всем, с этим вопросов нет, друзья говорят, что это мужественный поступок. Но прежде, чем это сделать - хочу понять, что я не "промажу". Выше я говорил про некий интерес, но это не все. Если я пытаюсь близко подсесть к ней, дотронуться коленкой/плечом/рукой, то она не брезгует, а как-то смущается, подает знак, что ей это нравится, улыбается и т. д. Она мне доверяет в общении, говорит то, что другим одноклассникам не объясняет. Я знаю, что это могут быть обычные вещи, но из-за этой "розовой призмы" они кажутся симпатией. Конечно, было такое, что и она сама начинает "подкатывать "(ФлИрТоВаТь) мне, касаясь, и не просто касаясь меня, а имено намеренно нежно задевает и т. д, и т. п... А когда я пытаюсь долго на нее смотреть она чаще всего смущается и пытается отвести взгляд. Также, она мне позволяет общаться с ней более "раскрепощенней", т. е - обидно шутить и разговаривать на разные темы. Я замечаю, что этого она не делает с другими. Мне кажется, что я ее уже люблю, но не хочу признаваться, дабы не разочароваться. Именно по-этому все это происходит в пределах школьной парты, а за ней она делает вид, что этого не было. Я с ней переписывался, и все шло отлично. Не стал продолжать, т. к - для таких ""отношений"" нужно сначала признаться. Я знаю, что это очень ответственно, и это никогда не должно дойти до сами понимайте - чего, но я боюсь, что я вообще попаду в френдзону. И для этого важного момента, мне нужен совет: как правильно поступить. Надеюсь на вашу помощь...