Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто может ответить Навалный врет или говорит правду

Azam Yarashev Ученик (129), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Куса Ну Искусственный Интеллект (288653) 2 месяца назад
Даже если не врёт то принудительное кормление ему вряд ли поможет. Лучше сразу под систему и оставлять еду на всякий пожарый. Тогда он за пару суток определится что для него сильнее - приципы или желание жить.
~☢️ Кулер ☢️~Оракул (58541) 2 месяца назад
Навальный на голодовке. теряет здоровье..
meduza.io/feature/2021/03/31/aleksey-navalnyy-vpervye-v-zhizni-ob-yavil-golodovku-glavnoe
он действительно герой России. зная что его или добьют, или посадят, или посадят, а там его добьют, вернулся на Родину. россияне его не достойны.
ФСИН доделывает работу ФСБ. медленно его убивает, но уже на зоне.
Куса Ну Искусственный Интеллект (288653) Хороши "убийцы". Готовы пичкать его как малыша в яслях.
Остальные ответы
Han Оракул (97125) 2 месяца назад
Я могу. Недаром его зовут навральным
Тайный Советник Гуру (3379) 2 месяца назад
либерал и правда это
не совместимо.
Сергей Искусственный Интеллект (269897) 2 месяца назад
Конечно, правду. Он всей своей деятельностью подтвердил.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (109135) 2 месяца назад
этого даже сам Навальный не знает, настолько хитры мировые заговорщики.
Татьяна Крит Мастер (1047) 2 месяца назад
Каждый человек немного врет
Jar Jar Мыслитель (5569) 2 месяца назад
Страдает и молчит. Он уже сделал посыл. Но он погасился в подготовленных массах. Все политики лукавят.
Иван Иванов Оракул (96869) 2 месяца назад
Неважно, что правда, а что нет. Человек, обращающийся за кордон за содержанием, не может быть полезным для страны...
Виктор ВеревкинМыслитель (5079) 2 месяца назад
А чиновники и их семьи не живут за "кордоном"?
Иван Иванов Оракул (96869) Виктор Веревкин, а понимать написанное не пробовали....
Жизнь Русского Гуру (4709) 2 месяца назад
С каждым днём он приближается к своей цели. Если раньше у него было мало шансов стать частью власти, то теперь ставки повышаются. В любом случае за ним молодежь, как бы не язвили старые маразматики, сидя у телевизора - это факт. А все старое остаётся в прошлом, так что дело времени
marconi Гуру (2548) 2 месяца назад
Даже только то, что ты задумался - уже хорошо. Не присоединился к хору ненавистников честного и смелого журналиста - уже хорошо.
Юджин Чикагский Ученик (154) 2 месяца назад
Навальный говорит то, что ему выгодно, как и все умные люди...