
Вопрос по поводу разделочной доски

Влада Воронцова Ученик (98), закрыт 2 недели назад
Всем привет!)

Идеальная разделочная доска - она какая?

В списке важного есть кровосток, небольшие резиновые ножки, чтобы не стучала по столу, отверстия под доской, чтобы удобно было поднять.

Что ещё нужно учесть при создании идеальной разделочной доски?

Заранее спасибо)
Дополнен 2 недели назад
Это будет деревянная доска из спила
Лучший ответ
ALIEN Мастер (1145) 2 недели назад
Нужно древесина из твердых пород
Остальные ответы
Просто_Кент Просветленный (21187) 2 недели назад
нафика я настоле режу :) линейку на ней нарисуй что бы кусочки одинаковые были
Чернов Федор Мастер (2133) 2 недели назад
Заместо разделочной доски - подходит ноутбук
Федор Новиков Искусственный Интеллект (182782) 2 недели назад
Предпочитаю кусок фторопластовой пластины (в середине 90-х купил на базаре, до сих пор пользуюсь): легко отмывается хоть руками, хоть в посудомоечной машине, не впитывает грязь и запахи, не стучит, весьма прочный (случайно разрубить - непросто).
Vladimir Искусственный Интеллект (254788) 2 недели назад
Прежде всего эту доску придётся основательно пропитать ПОЛИУРЕТАНОВЫМ лаком, а сам спил наклеить хотя бы на фанеру, иначе он даже без ножек быстро развалится, а с ножками ещё быстрее. Кстати, на четырёх и больше ножках доска на кривой столешнице всё равно будет стучать, а на трёх ногах будет регулярно кувыркаться, если сама доска не треугольная.
Степан Сергеев Мыслитель (8287) 2 недели назад
лучше использовать фанеру 10 мм.