
У всех женщин есть туфли в которых удобно сидеть?)

Провинциал Мыслитель (9814), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
molly * Queen of angels * Оракул (64341) 2 недели назад
Откуда ты фсе знаешь ?)))) есть, каюсь
зато Красивые ))
ПровинциалМыслитель (9814) 2 недели назад
Привет.. Покажь!
molly * Queen of angels * Оракул (64341) Провинциал, я не рядом с ними) потом как-нибудь
Остальные ответы
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (236827) 2 недели назад
Я а в последнее время забросила каблуки, мне некому и нечего доказывать;))) самобытная))) прошу любить и жаловать, а остальные мимо
ПровинциалМыслитель (9814) 2 недели назад
Впечатляет)
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (236827) Провинциал, кроссовками?
ВладИскусственный Интеллект (143304) 1 неделю назад
А ножку всё равно приподняла:)) Как будто на каблуках:))
TysяSha Оракул (54228) 2 недели назад
Сидеть!? В них должно быть удобно ходить...
Ииии примерно все такие...
Давно отвыкла от каблука
ПровинциалМыслитель (9814) 2 недели назад
Натусик приветик!!!
TysяSha Оракул (54228) Привет!))
александрОракул (54666) 1 неделю назад
Натусик, покажи свои красивые ножки...)))))
Ru.ня КровожаDина Просветленный (33163) 2 недели назад
Не, таких нет ...Есть туфли в которых удобно лежать. ))
Ида Искусственный Интеллект (124472) 2 недели назад
....и у всех женщин будут туфли, в которых они будут красиво ЛЕЖАТЬ ...( в последний путь ) ...прости, чёрный юмор...
александрОракул (54666) 1 неделю назад
Сисечьки не показала, покажи хоть ножки в туфельках...))))))
Александр ГолощаповМудрец (11490) 1 неделю назад
Такие черевички у каждого будут.)
Вечерочка, Ида!)))
жизель Искусственный Интеллект (186568) 2 недели назад
Не совсем...)
Есть шпильки.. для секса...)
ПровинциалМыслитель (9814) 2 недели назад
Удобно?)
жизельИскусственный Интеллект (186568) 2 недели назад
Во время секса стопы обычно не задействованы..))
ХельГа Искусственный Интеллект (122147) 2 недели назад
Только сидеть и удобно
АлетейаПросветленный (27527) 1 неделю назад
у нас если так сесть - сразу можно клещей на себе собирать)
ХельГа Искусственный Интеллект (122147) Алетейа, ни один клещ не пострадал, как и я)
Александр ГолощаповМудрец (11490) 1 неделю назад
Фотосессия?)
ХельГа Искусственный Интеллект (122147) Александр Голощапов, любительская
александрОракул (54666) 1 неделю назад
Шикарные ноги!!!)))))
Вишенка Мыслитель (5759) 1 неделю назад
Мой любимый стиль, классическая лодочка. Жалко только, что ног всего две. Привееет, Игорь!
ПровинциалМыслитель (9814) 1 неделю назад
Лерочка приветик!!! Как ты?)
Вишенка Мыслитель (5759) Провинциал, ещё раз привееет! Сейчас уже нормально, я немного приболела, но все уже, надеюсь, позади.
Откровенный дядя Искусственный Интеллект (106240) 1 неделю назад
А с возрастом понимают, что главное всегда и везде комфорт. поэтому в кроссах
Николай Круглов Просветленный (36612) 1 неделю назад
как и у мужчин есть трусы, либо майка в которой не стыдно ходить, либо сидеть. Я так думаю.
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (123232) 1 неделю назад
Да на работе такие стоят под столом ))
Лала Мудрец (12194) 1 неделю назад
Раньше так и было) Сейчас покупаю только то, в чем удобно..)