Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне 14,а у меня

Маришка Исаева Мастер (1018), закрыт 13 лет назад
НЕТУ ПАРНЯ!!!Блин,почему?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1603) 13 лет назад
подрости надо. у меня первый в 16 был, зато какой!!! были вместе год и 8 месяцев. а сейчас взросленькие тебя серьезно не будут воспринимать, а молодые тупенькие еще. не растрачивай себя.
Остальные ответы
Катюша Казакова Знаток (417) 13 лет назад
А у меня он пропадает постоянно. Что лучше?!
Инопланетянка Оракул (92301) 13 лет назад
У меня тоже в 14 лет не было парня. Зато в 16 появился =)
Eskimo Мастер (1901) 13 лет назад
ну и отлично, я те говорю, лучше не от кого независеть, как я, проверено на себе)
Untouchable Просветленный (45316) 13 лет назад
оооо, какое горе :о) ) Когда тебе будет лет 50 и ты будешь одна вот тогда нужно бить тревогу.
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
Ну и не парься, может скоро он тебя найдёт
Пользователь удален Мыслитель (9129) 13 лет назад
сначало лучше учись! а там у тебя вся жизнь впереди!
Источник: опыт
Nox Гуру (3761) 13 лет назад
Найдёш, главное не брасайся на первова встречнова
© Мыслитель (9630) 13 лет назад
а у тебя ещё кой чего нету, рано
Источник: ГЫЫЫЫЫгыыы
Nette Мастер (1933) 13 лет назад
Да ничо! У меня только к 19 годам поперло! Зато отношения качественнее. Со всеми до сих пор нормально общаюсь!
Алексей Вениосов Мастер (1848) 13 лет назад
У меня в 20 ещё нет-живу как-то...)))))))))
MAG Мудрец (11975) 13 лет назад
А он нужен вообще?
roksolana Мастер (2423) 13 лет назад
мне все говорят что я оцзень даже симпатичная, а знаешь когда у меня появился парень? когда мне было 17. но я с ним порвала почти сразу. следующий в 21. я с ним уже 2 года. подожди, не бросайся на кого попало
юля днепрова Знаток (287) 13 лет назад
не чего страшного!поверь ты еще все успеешь!удачи! и не торопись они тебе еще так надоедят!тебе захочется свободы а ее не будет