Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше отношение если женщина пьет водку?

кирюха серебро Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Женщине уже 40 переделать ее явно не получится. Раз два в месяц нажирается конкретно. С виду приличная дама, на застольях не удобно бывает придет такая вся в платье, маникюр, ресницы, прическа... в итоге в стельку напьется что под руки домой выношу, при мне торможу ее. Так с подругой с работы тоже любит выпить дак 0.7литр может в себя влить так что до поросячего визгу. Веду домой плащ в грязи, колготки рваные в отключке почти. Ваше отнлшение к таким женщинам?
Лучший ответ
Елена Елена Оракул (91516) 1 месяц назад
Отрицательное, лечите её
Остальные ответы
alafira Искусственный Интеллект (154703) 1 месяц назад
Ну и хорошо, это ее жизнь и ее право. А ты тут при чем?
Михаил НовиковПрофи (941) 1 месяц назад
а нахрена такую тащить до дому?
alafira Искусственный Интеллект (154703) Михаил Новиков, Откуда я могу знать ответ на этот вопрос? Я ее никуда не тащу.
Михаил НовиковПрофи (941) 1 месяц назад
а кто написал: под руки ее домой тащу
alafira Искусственный Интеллект (154703) Михаил Новиков, Я не писала. Писал автор вопроса, наверное.
Пьяный мастер Оракул (66453) 1 месяц назад
Нормальное отношение...
machinniГуру (3871) 1 месяц назад
действительно женский алкоголизм что может лучше быть
Пьяный мастер Оракул (66453) machinni, Я жил с такой... Хуже- когда изменяют.
Simon Nelsen Оракул (80643) 1 месяц назад
если женщина пьет водку - пусть бережёт пилотку
”*°•..•°*” АринaПрофи (616) 1 месяц назад
Что вы несёте?? По-вашему, изнасилование - это нормально?
”*°•..•°*” Аринa, почему сразу изнасилование, но всем известно, что пьяная женщина идёт на контакты легче, башка-то уже не варит
”*°•..•°*” АринaПрофи (616) 1 месяц назад
Потому что согласие должно быть на трезвую голову. Когда человек пьян, это не значит, что его согласие учитывается всерьёз, потому что на пьяную голову никто не способен принимать здравые решения.
Simon Nelsen Оракул (80643) ”*°•..•°*” Аринa, Состояние опьянения не освобождает от ответственности, более того, оно ответственность отягчает. Вдвойне за согласие придется ответить.
Myrtille Оракул (91112) 1 месяц назад
Да мне всё равно. Хоть женщина,, хоть мужчина...
ХГиЙ Просветленный (24430) 1 месяц назад
Женский алкоголизм намного страшнее мужского
”*°•..•°*” АринaПрофи (616) 1 месяц назад
Потому что у мужчин-алкоголиков всё равно находятся женщины, которые их поддерживают и наивно верят, что те исправятся... Каждый раз стараются не дать мужикам-алкоголикам не выпить лишнего
кирюха сереброУченик (101) 1 месяц назад
Подобная ситуация у нас только наооборот
futctmanka Оракул (83887) 1 месяц назад
ну когда нажрется, можно её воспользоваться)))

ну я так делаю
Брежнев Л. И.Искусственный Интеллект (159945) 1 месяц назад
Кувыркаться в постели с пьяной - невеликая радость. Вас трезвые женщины к себе не подпускают ?
futctmanka Оракул (83887) Брежнев Л. И., Я не знаю
”*°•..•°*” АринaПрофи (616) 1 месяц назад
Это статья 131 УК РФ. Надеюсь, что однажды вы получите своё наказание.
ЗУХРА Профи (672) 1 месяц назад
Мерзко????????????
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (104399) 1 месяц назад
Женский алкоголизм неизлечим.
К тому же пьяная женщина звезде не хозяйка.
Дед Искусственный Интеллект (163942) 1 месяц назад
Ужасно, когда женщина пьёт. Это практически не лечится, за редким исключением.
шалапай . Оракул (56898) 1 месяц назад
это плохо, а хуже если это видят ее дети. а если ее видели соседские дети в таком виде то наверняка дразнят детей той женщины типо мамка пьяница или дети алкашки или семья синяков.
Наруто из-под Рязани Гуру (2995) 1 месяц назад
Сопьется и будет пить все, что горит. Это уже биомусор.
Молодой человек. Гуру (3377) 1 месяц назад
Её срочно нужно спасать от этой зависимости, иначе будет поздно.
Diana Kim Знаток (326) 1 месяц назад
Это страшные женьшены, самое страшное в мире это пьяная женьшена, так тебя понимаю моя тетя еще страшнее когда напиваеться, при людях такая невиная а вреале не дает покое когда пьяная особина, алкоголь портет сильно человека
”*°•..•°*” АринaПрофи (616) 1 месяц назад
Пьяные мужчины чаще совершают преступления.
непьяные тоже
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (115419) 1 месяц назад
Это очень хорошо. С непьющими я и знакомиться не буду.
Брежнев Л. И.Искусственный Интеллект (159945) 1 месяц назад
Ну да, ну да. Как - то один знакомый сказал, что вообще без алкоголя секса быть не может. Наверное, у бедолаги проблемы с потенцией.
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (115419) Брежнев Л. И., Н
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (159945) 1 месяц назад
Алкоголичка. Жалость, как любому несчастному. У нас в семье женщины вообще не выпивают, не нравится алкоголь, не любим. К пьющим отношусь с жалостью, не повезло, гены достались плохие, человек и рад бы не пить, но не может удержаться. Вылечиваются немногие. Алкоголизм страшнее наркомании, люди не понимают, что спиваются, им кажется, что могут бросить в любую минуту, вот прямо с завтрашнего дня. Но увы...
navsegdaОракул (65242) 1 месяц назад
Леонид Ильич, вы как всегда правы!)
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (159945) navsegda, Спасибо.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (321199) 1 месяц назад
Ну и пусть пьет. Переубеждать не буду.