Очень много задают в школе
Я учусь в 6 классе в гимназии. В 1-4 классе я был круглым отличником, учитель был очень хороший, он давал нам максимум на уроке и минимум на дом, родители помогали делать дз. Но, в 4 классе нам начали много задавать на дом (как я думал), и родители уже не могли помочь с некоторыми предметами. В 5 классе добавились новые предметы, больше дз, и я начал получать тройки! По некоторым предметам я еле-еле вытянул на 5 с 4. Но сейчас 6 класс... Каждый учитель начал долбить нас огромным ДЗ, считать, что его предмет очень важный! Если ты что-то не помнишь, то он говорит: "Дети!! УЧИТЕ ЭТО СЕЙЧАС, ПОТОМ ПОЗДНО БУДЕТ! ВПР, ОГЭ, ЕГЭ! ЧТО ВЫ ПОТОМ СКАЖЕТЕ?!?!". и назадаёт кучу. Биологичка каждый раз задаёт прочитать либо один большой параграф (и выучить его), либо два ещё побольше. Историк задаёт каждый раз учить параграф, 5-6 письм. заданий и он это проверит. Когда надо готовиться к контрольной, он задаёт 10 параграфов и столько же письма! Я серьёзно! Англичанка задаёт много письменных, учить диалоги наизусть, делать свои диалоги, задание в интернете, читать и переводить текст! Математичка один раз сказала: "Сегодня у нас пара, так что задам много. Завтра тоже много, потому что отстаём от программы. Послезавтра тоже много, и на выходные чуть-чуть побольше". Какого? Так у меня ещё музыкалка, художка, два репетитора по английскому! В музыкалке нет письменных, но задают учить пьесы и отрабатывать их. Мой папа - музыкант, если я не позанимаюсь - он из меня фарш сделает. Меня отправляют на олимпиады, конкурсы... И первый репетитор по англу на мне отрывается - задаёт читать, переводить, пересказывать текст, письменные вопросы к тексту и задания к тексту! НА КАЖДЫЙ УРОК! У нас в округе объявили выходными с 1-10 мая, думал "отдохну". НО НЕТ БЛИН! Все задали туеву хучу заданий!!!! Доп. образование будет работать!! По русскому задали: делать тренировочные варианты впр, и присылать их ей! Она поставит отметки. Если я не сделаю дз, меня наругают все: учителя, реп