Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отчетность фирмы Tesla.

Евгений Юрахно Ученик (189), закрыт 1 месяц назад
Мне нужно найти данные о том, куда Tesla инвестирует свою нераспределенную прибыль. Желательно с указанием процентов или конкретных сумм инвестиций. Допустим из новостей узнал, что 10% прибыли Tesla инвестировала в Биткоин, а куда остальные 90% она вложила?
Лучший ответ
Edi Sakhnovich Ученик (148) 1 месяц назад
NASDAQ вроде
Евгений ЮрахноУченик (189) 1 месяц назад
а где именно там искать?
Остальные ответы
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (102988) 1 месяц назад
Да пофиг куда инвестирует наверняка не на дивидентные выплаты.
J P Ученик (101) 1 месяц назад
в дивиденды вложила
Карлуччо Карлов Гуру (3601) 1 месяц назад
биткоин это не инвестиция
МаксимОракул (81685) 1 месяц назад
Не инвестиция - это фантики, которые выпускают какие либо монополисты, на определённой территории, и принуждают местных аборигенов, использовать это фантики в качестве денег. Это такие фантики как рубль, евро, доллар и многие. многие другие.
...
А вот ценные деньги, такие как золото, биткоин, это вполне себе, инвестиции. Так как чем больше за них трудишься, тем ценней они становятся.
Карлуччо Карлов Гуру (3601) Максим, так же как золото эльфов
Spoilerok Высший разум (238870) 1 месяц назад
В биткоин Тесла инвестировала не прибыль, а свободные средства. Прибыль Тесла инвестируют в производство электроавтомобилей. Неожиданно?)
Евгений ЮрахноУченик (189) 1 месяц назад
а свободные средства она куда инвестирует? где это можно узнать?
Влад Верховный Ученик (74) 1 месяц назад
а самому поискать неохота?
Евгений ЮрахноУченик (189) 1 месяц назад
Не нашёл, поэтому и спрашиваю