Top.Mail.Ru
Ответы

Игра в одно касание

С друзьями играли в одно касание и произошло такое: друг выпнул мяч из зоны (1 касание) за зоной попинал его (не считается, т. к. за зоной), пнул его в зону и в зоне пнул ещё раз. Считается ли это вторым касанием? Как оправдывается друг: В правилах при выходе из зоны касания аннулируются.
Измененнено в правилах было только то, что если вратарь поймал мяч в воздухе, пока он не коснулся земли, то тот, кто пинал встаëт на ворота.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Нет никаких правил по такому вопросу.
Такие правила оговариваются участниками перед игрой.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Считается вторым касанием. Во всяком случае у нас считалось. Ещё было правило, что по воротам игрока, вводящего мяч в зону, сразу бить нельзя