
Какие воспоминания о себе хотели бы Вы оставить в памяти других людей, прожив долгую насыщенную жизнь?

Lalisa Manoban Мудрец (14071), закрыт 3 недели назад
Подумайте о том, что Вы хотели бы прочитать о себе в собственном некрологе или услышать на вечеринке в честь Вашего 90-летия?
Лучший ответ
midos ds Гуру (4508) 1 месяц назад
...Хотелось бы, оставить воспоминания о наших предках ...
Остальные ответы
kill blod 2008 Просветленный (21426) 1 месяц назад
"А этот человек хорош, этот человек - мой отец! Он выплатил кредит с ипотекой и мы не будем голодать!"
Амёба Необыкновенная Мыслитель (6043) 1 месяц назад
Я и так живу такую жизнь, какую хочу. Если меня вдруг собъет машина, мне реально не о чем жалеть.) То, о чем я мог бы пожалеть, от меня не зависит, а всё остальное - меня устраивает.) И уверен, близким будет меня не хватать.
Вла Зу Оракул (50815) 1 месяц назад
как Дракула или маркиз де Сад. померли давно, а помнят по всему Миру
валера симаковМастер (2178) 1 месяц назад
Завидно знатные наверно извращенцы были щас не повторить
Михаил Стариков Гуру (3480) 1 месяц назад
скажу словами чужими- спины не гнул- прямым ходил, и в ус не дул, и жил как жил, и голове своей руками помогал
Lettem Гуру (4131) 1 месяц назад
Я хочу, чтобы некролога обо мне просто-напросто – не было. Вот да и всего.
Ttt Rrr Ученик (188) 1 месяц назад
хочу вдохновить своим примером людей чтоб они бережнее к природе относились
валера симаков Мастер (2178) 1 месяц назад
Детский сад самое важное что ты сам думаешь о себе после меня хоть потоп
Злой Пятачок Мудрец (15322) 1 месяц назад
Никаких, и по возможности стереть им память обо мне
Ян Лурье Искусственный Интеллект (149153) 1 месяц назад
И как сей некролог я прочту после жизни.... однако
Даниил Пискарь Ученик (135) 1 месяц назад
Я хочу жить как этот человек, я хочу поучится у него, познать мудрость и его года
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (108858) 1 месяц назад
тишину молчание и, чтоб никто не догадался, что такой человек жил, пепел из урны на ветер, и ни следа ни царапины. Нечего землю пачкать кладбищами.
Просто Женщина Просветленный (28458) 1 месяц назад
Честная, добрая но временами была такой...
Александр 223 Ученик (48) 1 месяц назад
Стать крутым и лучшим боксером чтоб веками помнили
Alex Mika Знаток (472) 1 месяц назад
Никому это не нужно. Глядя на новое поколение, прекрасно видно, что их ничего не интересует кроме глупого тиктока, будущего у них нет.