Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем должен быть насыщен день ?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (209448), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦ Высший разум (776105) 4 недели назад
Только позитивом
К горькому кофе, достань шоколадку,
К горькой минуте - счастливую мысль.
Просто запомни: ВСЕ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ.
Просто запомни, что все это ЖИЗНЬ…



ДЕВИЗ ЖИЗНИ:
Мечтать! Летать! И думать о прекрасном!
Во сне касаться звезд и облаков.
И верить в то, что это не напрасно.
Что в жизни нашей, будет все легко.
Надеяться на Чудо, верить в сказку.
Любить друг друга и тепло дарить.
И жить по-настоящему... Без маски.
Смеяться... Плакать.. И судьбу творить.
Дарить друг другу радость и улыбку
От счастья плакать, от любви сгорать.
И не бояться совершить ошибку..


Весь опыт жизни в Мудрость собирать.
Не думать о плохом, не жить вчерашним,
Не злиться на судьбу, когда идет не в масть...
Признаться в чувствах, быть немного грешным..
И НАСЛАЖДАТЬСЯ ЭТОЙ ЖИЗНЬЮ ВСЛАСТЬ!!!

❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (209448) 4 недели назад
✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦ Высший разум (776105) ❤Бриз★Caprice™♠, спасибо❤❤❤
линасанМыслитель (9676) 3 недели назад
Позитив эт хорошо. А сухой остаток? Что в вечности делать будем, пропрыгав бездумно жизнь?
Остальные ответы
Elena Gor Мудрец (15158) 4 недели назад
Желательно приятными впечатлениями
Махно Искусственный Интеллект (184295) 4 недели назад
Завтрак, обед, ужин... И между ними -- по одному лёгкому перекусу!
Мамай Просветленный (44677) 4 недели назад
Не важно, главное чтоб гармонично все было на душе.
MILANA Искусственный Интеллект (190348) 4 недели назад
Общением с приятными людьми, любимым делом
Alikhan Zhankin Просветленный (23125) 4 недели назад
Прославлением, поклонением, общением и служением Исе Масиху!
светлана ревенко Профи (638) 4 недели назад
работой и отдыхом. общением с приятными людьми
Наргуна Тхадан Гуру (4264) 4 недели назад
по любому всякой дурью... ещё никто от неё не ушёл))
LASXANELI Мыслитель (9132) 4 недели назад
тем, воспоминание о чем потом доставит удовольствие
Свободная Касса Профи (526) 4 недели назад
Встречами с новыми интересными людьми.