Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с покупкой компьютера!

КиSSa Ученик (13), закрыт 13 лет назад
Хочу поменять свой комп и не знаю с какими параметрами брать (
Хочется чтобы актуальный был в районе 600$ подскажите с какими параметрами можно купить за эти деньги ( только системник )?
Лучший ответ
Фронтовик Ученик (174) 13 лет назад
CPU желательно двух-ядерный 3,00 ОЗУ не меньше 1024мб
Виокарта Ge Force 9600 - 256bit мне лично такова хватает.
Остальные ответы
bssdj Гуру (3108) 13 лет назад
Процессор интел, мать Асус или MSI,оперативка Kingston, видео нвидио. А там уже по своему усматрению. Зайди на сайты магазинов и посмотри цены и параметры.
­Honestus Искусственный Интеллект (170491) 13 лет назад
Готовый системник за 623 уе

Case Minitower INWIN EMR002 <black> Micro ATX 350W (24+4пин)
CPUCPU Intel Core 2 Duo E7300 BOX 2.66 ГГц/ 3Мб/ 1066МГц LGA775
CoolerGlacial Tech <gt12025hdla-1(black)> for m/tower (SMART, 120x120x25mm, 18.5 дБ, 950 об/мин)
RAM2 шт. Original SAMSUNG DDR-II DIMM 1Gb <pc2-6400>
HDD 640 Gb SATA300 Seagate Barracuda 7200.11 <st3640323as> 7200rpm 32Mb
Video 512Mb <pci-e> DDR-3 Sapphire <ati> (RTL) DualDVI+TV Out+Crossfire
CD ROMDVD RAM & DVD±R/RW & CDRW Optiarc AD-7203A <black> IDE (OEM) 12x&20(R9 8)x/8x&20(R9 12)x/6x/16x&48x/32x/48x
FDDAcorp <crip200-b-black> 3.5" Internal USB2.0 CF/MD/SM/xD/MMC/SD/MS(/Pro) Card Reader/Writer+1portUSB
M/BM/B GigaByte GA-G31M-S2L (RTL) LGA775 <g31> PCI-E+SVGA+GbLAN SATA MicroATX 2DDR-II<pc2-6400>
Lord Casper Гений (93579) 13 лет назад
смотря для чего!! для игр или прочее?? бери ОЗУ не менее 2гигов да хард 500гига, видеокарту джифорсе 512,это так в кратце
Александр Мудрец (10981) 13 лет назад
заходишь на http://market.yandex.ru/catalog.xml?hid=91009
и подбираешь на сумму.
Хорошо еще иметь при этом пару прайсов компьютерных фирм
Санек Яворский Профи (662) 13 лет назад
1. CPU LGA-775 Core2 Quad Q6600 2.40GHz/8mb/1066box
2. Материнка ASUS P5Ql-CM Soc-775 iG43 mATX SATA AC'97 8ch LAN-Gbt
3. Оперативка DDR II 1024Mb PC800 Hynix (3 штуки поставь)
4. Втдюха PCI-E NV GF9800GT 1024Mb 256bit DDR3 Innovision
5. Корпус сама посмотри, еслихватит на 350W возьми Inwin
Remi Solie Профи (829) 13 лет назад
Так. На базе процессора AMD:
ЦП: AMD Phenom X3 8650
Системная плата: GIGABYTE GA-MA790X-DS4
ОЗУ: Corsair TWIN2X4096-6400C5 4 Gb
Видеокарта: HIS HD 4850 512 Mb
Винт: Samsung SpinPoint F DT HD502IJ 500 Gb
Привод: Optiarc AD-7203S
Корпус: IN-WIN IW-J614TA F430 Middle Tower
Цена - 19 900 руб

Системник будет так выглядеть:



На базе процессора Intel:
ЦП: Intel Core 2 Duo E7300
Системная плата: GIGABYTE GA-P35-DS3L
ОЗУ: orsair TWIN2X4096-6400C5 4 Gb
Видеокарта: HIS HD 4850 512 Mb
Винт: Samsung SpinPoint F DT HD502IJ 500 Gb
Привод: Optiarc AD-7203S
Корпус: IN-WIN IW-J614TA F430 Middle Tower
Цена - 19800 руб.