Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девчёнки

игорь НОВИКОВ Мастер (1412), закрыт 13 лет назад
Хочу пообщатся с девушкой 18 - 20 лет. мне 19.
Лучший ответ
Алиша Мыслитель (5485) 13 лет назад
Я слушаю!!! Внимательно!!! Игорь!
Остальные ответы
<ily> Знаток (364) 13 лет назад
fotku bi tvoyu sna4ala, igor'. =)
able2live Знаток (303) 13 лет назад
Уважаемый игорь, посмотрите в верхнюю правую часть дисплея... видите? сердечко со стрелочкой)) ) ну на сомом деле я думаю, что в интернете довольно сложно найти свою вторую половинку, как то все морозятся друг от друга чтоли. Игорюш лучше выди на улицу и подойди к первой понравившейся девушке, все равно ты никогда ничего не потеряешь...