Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чтобы влюбить Вас в себя готов стать писателем и поэтом! Придёте ко мне на блог через неделю??

Станислав Кравцов Гуру (4537), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кракозябра Просветленный (28462) 12 лет назад
Уже влюбилиЗь! Ждемс новоселья
Остальные ответы
БУШ Мастер (1555) 12 лет назад
А то, вот только на всех нас прозы хватит?
Dolce-Vita Оракул (72276) 12 лет назад
Не всякий поэт, кто пишет....
Зилюшенька Просветленный (26020) 12 лет назад
Ужасно интересно, все то, что неизвестно.. . Ужасно неизвестно, все то, что интерсноо...)))
Татьяна Лещова Мастер (1094) 12 лет назад
только название блога должно быть по меньшей мере: "Где вы, навные женщины и девушки? ":)))
МашаМастер (1005) 12 лет назад
Вот это точно!!
Dalila Мудрец (14191) 12 лет назад
Уже влюблена.. .
На блог - обязательно!! !
До встречи!