Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что Ваши сны разыскивают...в вашем доме?

Пользователь удален Оракул (71355), закрыт 12 лет назад
День догорает постепенно
И незаметно входит в дом
Красиво, медленно, надменно
Полночный гость – малютка Гном.

Он шапку с кисточкой снимает.
И туфли звонким каблучком
Прелестной дробью наполняют
Мой дом и навевают сон.

Кот глаз лениво приоткроет,
Вильнет приветливо хвостом.
С дружком споет, потом, игрою
Перевернет весь дом вверх дном.

Вдвоем залезут на окошко,
Чтоб поболтать с моим цветком.
Проголодаются немножко
И вспомнят миску с молоком.

Под утро Гном уйдет из дома.
Кот ляжет спать, а дивный сон
Начнет искать малютку Гнома,
Его подков прелестный звон.

Лучший ответ
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241971) 12 лет назад
Разыскивает отдыхающий, спящий мозг ...;)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (837) 12 лет назад
Не достающие фрагменты, ближайшего и не очень, будущего... .
MARI ~ Искусственный Интеллект (721843) 12 лет назад
лан, если б что приятное снилось
а то вечно хрень какая-то
как про других, так всё хорошое и сбывается
а у мну.. . пипец корочь
Сания Знаток (305) 12 лет назад
иногда мне снится не конкретно, что со мной произойдет, а эмоции которые я испытаю в будущем