Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте книги в стиле фентези.

kido Профи (612), закрыт 2 недели назад
Читал такие книги, как:" Трое из леса"-,Юрий Никитин," Гибель богов" и все книги про упорядочное Ника Перумова." Дорога домой"-Виталия Зыкова." Изгой"-Дем Михайлов. Все эти книги объединяет: Магия, боги, времена меча и лука, войны. Посоветуйте какой-нибудь цикл, спасибо)
Лучший ответ
Вася Воробьёв Мудрец (17613) 1 месяц назад
Лукьяненко
Можно всё подряд, тока обрати внимание - там есть циклы, и очерёдность прочтения имеет значение.
Стивен Кинг_Талисман_цикл Тёмная Башня
Остальные ответы
Кагеяма Тобио Ученик (149) 1 месяц назад
Попробуй прочитать "Перси Джексон и похититель молний", "Перси Джексон и Море чудовищ"
Алекс Мо Искусственный Интеллект (237319) 1 месяц назад
колесо времени. правила волшебника. имя ветра
Mila Mishel Гений (52011) 1 месяц назад
"Меч Истины" Терри Гудкайнд
Нирнхельм Оракул (75434) 1 месяц назад
"Волшебник Земноморья" Урсула ле Гуин
MaDblpaTaP Просветленный (20142) 1 месяц назад
"Мать учения." Хорватского автора nobody103. Перевод есть. Это ранобэ, но я не знаю что это означает, даже не заметил. По моему обычное фэнтази. Но сюжет крутой как по мне.

Зориан — юный маг скромного происхождения, обладающий навыками чуть выше среднего. Студент третьего года обучения в магической академии Сиории. Он целеустремлённый, но раздражительный молодой человек, охваченный желанием обеспечить свое собственное будущее и освободиться от влияния своей семьи, которую он недолюбливает за то, что она предпочитает его братьям. Следовательно, у него нет времени на бессмысленные развлечения или внимание к чужим проблемам.

Так уж вышло, что времени у него будет предостаточно. Накануне ежегодного летнего фестиваля в Сиории его убивают и возвращают в начало месяца, как раз перед тем, как он собирался сесть на поезд в Сиорию. Внезапно оказавшись в ловушке временной петли без четкого конца или выхода, Зориану придётся заглянуть как внутрь, так и вовне, чтобы разгадать тайну перед ним. Он вынужден разгадать ее, ибо временная петля не была сделана ради него, а опасности таятся повсюду…

Повторение — мать учения, но Зориану сначала нужно убедиться, что он выживет, чтобы попытаться снова — в мире магии даже путешественник во времени не застрахован от тех, кто желает ему зла.
кошачья лапка Мыслитель (7401) 1 месяц назад
Крампус, Повелитель Йоля, Бром Джеральд
и вообще все его книги очень даже хороши!
Сталкер Гуру (2628) 1 месяц назад
Майкл Муркок "Рунный посох" (4 книги)
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (335947) 1 месяц назад
Елена Петрова цикл "Лейна"
Наталья Жильцова "Брюнетка в законе"
Елена Звездная "Любовница снежного лорда",
Телохранитель для демона
Бегемот Оракул (71974) 1 месяц назад
Мне очень нравится цикл Соломон Кейн в плане сюжетов шикарно прописано.

Из отдельных произведений советую рассказ лора колокольчик. Лист кисти нигля
Эзоп Оракул (60464) 1 месяц назад
https://ru.wikipedia.org/wiki/Муркок,_Майкл
Заходить в Муркокову мультивселенную Великого Вечного Воителя на мой вкус удобней всего начиная с цикла "Хроники Корума", а дальше само пойдёт
Денис Деев Знаток (263) 1 месяц назад
"Перси Джексон и похититель молний"
Дед Искусственный Интеллект (167635) 1 месяц назад
Люблю книги про попаданцев в прошлое.
Маша Малинина Мыслитель (7659) 1 месяц назад
Весь сериал про Конана-варвара. Сериал о "Колдовском мире" и примыкающие к нему опусы Эндрю Нортон. Все произведения Анджея Сапковского, которого называют мастером или мэтром славянского фэнтэзи. Из сайенс-фэнтэзи, конечно же, Василий Головачёв с его "Запрещённой реальностью". Да и к истокам жанра не мешало бы обратиться! Я имею ввиду творчество Толкина.
Мария Куганова Ученик (125) 1 месяц назад
таймлесс рубиновая книга. также есть сапфировая и изумрудная. очень интересные. Совеутую
белла, мать вашу, блэк Ученик (105) 1 месяц назад
Робин Хобб Сага о Видящих
Патрик Ротфусс Имя Ветра
Брендон Сандерсон Архив Буресвета
И погуглите Джо Аберкроби может что- нибудь понравится у него.
Подруга угольщика Оракул (97111) 1 месяц назад
АЛЕКСАНДР БЕЛЯЕВ!!! Читать всё!