Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой позе правильно лежать, если сильно сорвал спину в районе поясницы?

Никита Каренигенин Ученик (10), закрыт 2 недели назад
Сидеть и ходить пока больно. В дальнейшем сделаю мрт. Но сейчас в каком положении лучше всего находиться? На спине, на животе или на боку?
Лучший ответ
Шура Мурин Мудрец (13746) 1 месяц назад
на твёрдом лежать. главное - что б больно не было.
Остальные ответы
K Z Оракул (78261) 1 месяц назад
Тело на животе на диване, а ноги на полу
Никита КаренигенинУченик (10) 1 месяц назад
То есть на коленях?
K Z Оракул (78261) Никита Каренигенин, колени должны касаться пола, но без нагрузки на них. Типа некоторого зависания
P A Мыслитель (5591) 1 месяц назад
сидеть не нужно, а вот ходьба нужна - лечите себя упражнениями - дайте организму шанс восстанавливаться и не забудьте правильно питаться
Сергей Чистяков Мыслитель (5420) 1 месяц назад
"Четвёртый позвонок" Ларни Мартти автор.
На спине лежать, а в этом месте шарик разместить для гольфа
Игорь Николаев Просветленный (44700) 1 месяц назад
надо диагноз знать
к врачу срочно
Alikhan Zhankin Просветленный (25428) 1 месяц назад
Лежать на спине на ровном и жёстком. ДИКЛОФЕНАК мазь, гель, иньекции.
Виктор Кубраков Просветленный (23522) 1 месяц назад
В какой не больно, в той и лежи, и не спрашивай, а то при дурки тебе уже диклофенак советуют.
Alikhan ZhankinПросветленный (25428) 1 месяц назад
виктор - дебил прочитай ниже что отвечает ниже Лилия Валерьевна - врач со стажем, а я отвечаю из опыта.
Лилия Валерьевна Искусственный Интеллект (104222) 1 месяц назад
Лежите как вам удобно. МРТ нет надобности делать а вот лечение необходимо. Укол- Диклофенак или Вольтарен 1 раз в день три дня не более он снимет боли и воспаление. Когда закончите диклофенак купите уколы группы -(В) это Мовалис и Комбилипен чередуем сегодня один на завтра другой колим 7 дней. После диклофенка можете нормально ходить но конечно продлить лечение дальше в обязательном порядке. Пока полный покой не вставать.
Весна Мыслитель (5564) 1 месяц назад
Лежала как удобно бывает, и на спине и на животе..
Но, я без уколов и МРТ обходилась.
НИНДЗЯ Просветленный (23657) 1 месяц назад
В той, в которой отступает боль и, которая для Вас удобна.
Юлия Ульяшина Профи (572) 1 месяц назад
На спине, и повозожности ровно, ну или в какой удобнее наверное
secreet box Ученик (104) 1 месяц назад
В той, в какой удобно, на твёрдом
Ольга Панкратова Оракул (97603) 1 месяц назад
Надо не лежать, срочно к неврологу!! На прием. Лежать только на спине на жестком! Если кровать положить щит из досок и сверху матрас. Ноги можнл держать согнутыми в коленях. МРТ - не надо.
Aren Bea Просветленный (22453) 1 месяц назад
Правильно лежать на хорошей ортопедической кровати в любой удобной позе.
МилаИскусственный Интеллект (173243) 1 месяц назад
Да, он эту кровать прямо сегодня купит!!! Издеваюсь!
Мила Искусственный Интеллект (173243) 1 месяц назад
На спине без матраса, на жестком, как на полу
Зеркало Оракул (60741) 1 месяц назад
Нужны такие положения которые помогут уменьшить напряжение мышц в пояснице. Если спать на спине, то с подушками под коленями и каким-нибудь валиком под поясницей из полотенца например, ещё можно под локти по подушки подложить. Если на животе, то подушку под низ живота, на место сгиба туловища и подтянуть одно колено к груди, как бы лёжа полу на боку полу на животе, периодически меняя колени. Если не спать, а просто лежать, то лучше всего вытянуть ноги вверх сделав угол 90 градусов, облокотив их на стену, прямые или согнутые без разницы, главное что поясница растянута.

Наибольшая нагрузка на поясницу из всех положений идёт в положении сидя, лучше сидеть на коленях как китайцы, или вообще не сидеть. Положение стоя тоже даёт нагрузку и ходьба никак не ускорит устранение боли. Лёд завернутый в полотенце минут на 10-15 можно периодически прикладывать, это ускоряет снятия воспаления, разогревающие мази обратный эффект дают, но зато отвлекают от боли своим жжением. Хотя наверно если в очереди ко врачу сидеть то наличие мази актуальней, где там лёд возьмёшь.
ПредБессимптомные Просветленный (28017) 1 месяц назад
На спине, на более менее твердой поверхности и с невысокой подушкой.