Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Давайте станем добрее друг к другу?

АпельSin © Мудрец (12217), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alina Zhurman Мастер (1392) 13 лет назад
Палиграф Палиграфыч, а вы думаете, что это возможно? насмотрелись мульта про кота Леопольда?
Остальные ответы
Светочка Канфеточка Знаток (479) 13 лет назад
ДАвайте... давайте!)))))))))!!!)))))))))))))
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 13 лет назад
я только за... но у некоторых не выходить ..даже тут хотят подпортить настроение, минусами, ответами, или вопросами.