Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоило ли верить словам родственников и родителей в детстве? Описание внутри:

Серый Серый Ученик (33), закрыт 5 дней назад
Типа: "Ой, какой кавалер растёт! От девок отбоя не будет!" Итог: Мне 28 и у меня ни разу не было девушки. Идём дальше: "Ты никогда не будешь пить и курить, никогда этого не делай!" Итог: Каждую пятницу я в гoвнo и курю как паровоз. Следующее: "Вот вырастешь, будет и машина, своя квартира, будешь богатым и успешным!" Итог: Еле еле свожу концы с концами, зарабатывая 20 тысяч электриком, снимая квартиру и езжу на общественном транспорте.

Вывод: Зачем, ну зачем родственники в детстве такое говорят, что в реальности никсуя не произошло?
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (433488) 1 месяц назад
Любили они, видимо, вас сильно, и хотели таким образом запрограммировать на лучшее будущее.
Но, как говорится, человек предполагает, а Бог (или Карма?) располагает.
Так, и я в детстве и в юности видела, что произошло с моими матерью и бабкой в результате генетического заболевания, и, восхищая всех своей голливудской улыбкой буквально до прошлого года, думала, что со мной уж точно этого не случится.
Ага, размечталась…
Серый СерыйУченик (33) 1 месяц назад
Эх, жаль...
????????????????????Мудрец (17405) 1 месяц назад
А что за заболевание?
Valeria T Высший разум (433488) )))))))), для чего вы спрашиваете, чтобы посмеяться над чужим горем, как делают многие?
Остальные ответы
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (68362) 1 месяц назад
Ахах, обманули дурака на 4 кулака)))
Серый СерыйУченик (33) 1 месяц назад
Ну в таком случае, в детстве любой человек дурак :)
Onson Sweemey Мыслитель (9444) Серый Серый, /r/kidsarefuckingstupid
Добрый чувакОракул (96456) 1 месяц назад
ахахахахаххаха
Кристина АдикановаУченик (110) 1 месяц назад
Это шутка про фистинг
Onson Sweemey Мыслитель (9444) 1 месяц назад
Что это? Я не помню чтобы создавал такой аккаунт. Как это ты мою жизнь описал?
Серый СерыйУченик (33) 1 месяц назад
Да думаю у каждого третьего она такая :)
Wew7778. Просветленный (29683) 1 месяц назад
Ожидание:
Реальность:
александр филатовПрофи (948) 1 месяц назад
И снизу реклама гранд казино, нейросети умнеют
Ал Ло Искусственный Интеллект (122593) 1 месяц назад
Если б они сразу сказали правду, ты бы утопился в 5 лет
hey pplУченик (170) 1 месяц назад
Что, были случаи?
Ал Ло Искусственный Интеллект (122593) hey ppl, в этой жизни все бывает
Cloom GerbergГуру (3050) 1 месяц назад
Да не, бред какой-то, утопиться в 5 лет... Не слышал о таком.
Wew7778.Просветленный (29683) 1 месяц назад
ложь во благо
Колесникова Вера Петровна Оракул (94181) 1 месяц назад
Ну, да, конечно! Родня виновата..
Серый СерыйУченик (33) 1 месяц назад
Но зачем надевать на детей эти розовые очки в детстве?
Cloom GerbergГуру (3050) 1 месяц назад
Да причём тут она виновата? Речь о том, что предки любят пудрить мозги в детстве о том, какая якобы сладкая жизнь будет в будущем, но это на самом деле все абсолютно не так...
Серый Серый Ученик (33) Cloom Gerberg, правильно!
Елена Харчевникова Просветленный (34807) 1 месяц назад
Ага, да родственникам и в голову не пришло, что ты окажешься полным неудачником в жизни.
Серый СерыйУченик (33) 1 месяц назад
Ага, а ты больно успешная
Серый СерыйУченик (33) 1 месяц назад
Сука
Cloom Gerberg Гуру (3050) Серый Серый, не слушай её, она небось на этот свой "успех" насосала, не иначе)))
lina ... Знаток (402) 1 месяц назад
Все в переди, не унывайте у Вас и так все хорошо-нет жены -злой и тещи (еще будет, молитесь о хорошей жене), нет квартиры и машины - так нет и забот платить ипотеки и ремонтировать машину. У Вас крыша над головой, работа и Вы здоровы. Благодарите Бога. Всему свое время. А люди? На любой роток не накинешь платок. своя голова то есть?
???????????????????? Мудрец (17405) 1 месяц назад
К этому люди сами стремятся всеми силами, к успеху, под лежачий камень вода не течет
Серый СерыйУченик (33) 1 месяц назад
Не всегда, многим все само приходит (сам свидетель). Кто-то палец о палец не ударяет и у него все есть. Увы, здесь так же как и в игре - удача человека решает многое.
???????????????????? Мудрец (17405) Серый Серый, и это тоже
Агнесс Оракул (99910) 1 месяц назад
Повзрослеть не пробовали?
Серый СерыйУченик (33) 1 месяц назад
Я и так взрослый! Сам могу о себе позаботиться, работаю как никак, хожу на тренировки и не живу с мамкой и папкой, как некоторые мои знакомые в этом возрасте. Так что не надо меня лечить в плане взросления, пожалуйста. Вы сами-то не больно уж мудрецы.
Агнесс Оракул (99910) Серый Серый, взрослые люди не относятся к словам родителей серьезно, не переживают из-за детских обид, ну и не предъявляют претензии родителям. Я имею ввиду взросление эмоциональное и психологическое. Когда ответсвенность за происходящее в жизни человек берет за все?
Инкогнито Инкогнито Знаток (418) 1 месяц назад
Надо наоборот говорить" кури бухай всё равно у тебя ничего не будет бомжара ))))"
Серый СерыйУченик (33) 1 месяц назад
Да уж лучше это, чем сказки рассказывать)) "Уж лучше горькая правда, чем сладкая ложь". Но да, надо признать, что в детстве, мне бы было гораздо больнее это признавать...
Инкогнито Инкогнито Знаток (418) Серый Серый, ????????????
Каролина Мошнина Ученик (12) 1 месяц назад
Им надо было добавлять после таких фраз:" Это у тебя будет, если будешь САМ стремиться к этому".
Cloom GerbergГуру (3050) 1 месяц назад
Не всегда стремление играет роль. Фортуна кому то поворачивается лицом, да, но и ко многим людям она поворачивается задницей.
Каролина Мошнина Ученик (12) Cloom Gerberg, а кто виноват в том, что ты куришь и бухаешь? Почему не смог устроится на нормальную работу? Потому что вместо учебы гулял с друзьями? Друзья виноваты из-за которых ты начал курить и из-за которых не было времени на учебу? Не думаю. Просто ты рос с твердым убеждением, что все будет хорошо и не прикладывал для этого усилий. Курить же тебя не насильно заставили.
Каролина МошнинаУченик (12) 1 месяц назад
То есть он виноват в этом всем (автор вопроса). Прости, не посмотрела на аватарку.
александр филатов Профи (948) 1 месяц назад
НАДО БЫЛО ПЕРЕСТАТЬ ИМ ВЕРИТЬ, КОГДА ОНИ НАЭБАЛИ ТЕБЯ С ЛЕДОМ МОРОЗОМ !
Jeñis Mamyrskiy Знаток (266) 1 месяц назад
Для каждого родителя свой ребёнок "Золотце, умничка, гений". Жизнь человека зависит от удачи, да и от самого человека. Пока сам не начнёшь двигаться вперёд. Никто тебе на блюдечке ничего не принесёт
Хахахах, и это пишу я. Который сидит дома и ничем не занимается
Cloom GerbergГуру (3050) 1 месяц назад
Хахахах, бывает XD
Советы давать легче, чем самому по ним следовать)))
Jeñis Mamyrskiy Знаток (266) Cloom Gerberg, согласен
Добрый чувак Оракул (96456) 1 месяц назад
Просто твои родственники видимо полные дебилы. Чтобы была машина и квартира нужно учить ребенка ЗАРАБАТЫВАТЬ. Само оно никогда не будет, разве что чисто случайно.
Alikhan Zhankin Просветленный (25243) 1 месяц назад
"Неча на зеркало пенять коли рожа кривая." народная мудрость.
товарищ оптимист Ученик (102) 1 месяц назад
А работать не выходит? У меня брат в 27 лет зарабатывает 100-150 тысяч в месяц, не пьёт и не курит. Я надеюсь, что я стану таким-же.
Aren Bea Просветленный (22028) 1 месяц назад
Всем нам кто-то что-то говорит. Надо меньше слушать а самому сосредотачиваться на каких-то своих желаниях целях и задачах. Как например Шварцнеггер.
Самое время.
ПушечкаОракул (89107) 1 месяц назад
Когда актрисульки лезут в политику, это так противненько: шуты-руководители.
Владимир Гончаров Искусственный Интеллект (109212) 1 месяц назад
А Вы думаете что если бы Вам говорили в детстве что Вы будете неудачником - Вы бы выросли Илоном Маском?
Cloom GerbergГуру (3050) 1 месяц назад
О, если бы они его называли лошарой в детстве, то тогда у него было бы все ещё хуже)) Наверное, бы он и не работал, а до сих пор сидел на шее у предков и задротствовал за компом)))
Игорь СитниковГуру (3358) 1 месяц назад
В таковом случае где в мои 19 личная яхта? Ну хотя бы квартира в Москве?)))
Игорь Ситников, снимай. Это проще. Сейчас недорого снимать
нормально нормально Гуру (3931) 1 месяц назад
ещё "вырастешь поймёшь"
это такая лапша на уши, чтобы ты поскорее заткнулся и не мешал.