Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня гипертония. Как сломать Ренин Ангиотензин Альдестероновую систему?

Кот в мешке Ученик (44), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Feel Бедросович Мудрец (14768) 1 месяц назад
Не ешьте углеводы
Продукты с высоким гликемическим индексом
Хотя бы неделю
Остальные ответы
Яков Храмцов Мастер (1684) 1 месяц назад
Просто уберите сладкое, молочное, мёд и сладкие фрукты. Картофель и кукурузу.
Давление сразу же нормализуется.
Иван Иванов Профи (732) 1 месяц назад
Гипертония бывает почечная, эндокринная и психогенная. При психогенной гипертонии, давление носит сакчкообразный характер. Если настроение хорошее, то давление нормальное. И наоборот, при любом стрессе или ссоре, давление резко увеличивается. Если гипертония на нервной почве, то успешно лечится гипнозом.
Владимир Алексеев Мудрец (11454) 1 месяц назад
Надо не ломать, а блокировать рецепторы и синтез