Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А... на что вы любите тратить деньги?? А на что не любите совсем?

убить БИЛЛА Оракул (71819), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Natali Искусственный Интеллект (450300) 1 месяц назад
Люблю, на то, что люблю и на кого люблю!)
Остальные ответы
Елена Иванова Искусственный Интеллект (122942) 1 месяц назад
Тратить я не люблю вообще, я люблю приобретать что-то, но вот трата денег при этом угнетает. Чтобы это ни было.
Тимми Косточка Оракул (82854) 1 месяц назад
на то, чтобы большие проблемы решались небольшими деньгами... А - Аналитика
Деточка Мастер (2248) 1 месяц назад
Люблю тратить на подарки, на вкусняшки) Не люблю тратить на врачей и лекарства.
Ольга ****** Искусственный Интеллект (361956) 1 месяц назад
Я не люблю заправлять машину, ездить люблю, а вот как заправлять, так хоть за руль не садись, а где я голову теряю, так это магазин парфюмерии, мне нужно всё, зачем фиг его знает, но нужно. Я часто подарки такие прошу, сертификаты таких магазинов или просто деньги и чтобы одна и чтобы не ждал никто.
убить БИЛЛАОракул (71819) 1 месяц назад
Это плохо.... я знаю. У меня насчёт платьев такая же фигня.
Злой ПринцПрофи (570) 1 месяц назад
здравствуйте, ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным. а то там мало нормальных ответов, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/225289677
Равиль Оракул (52445) 1 месяц назад
От отца перенял, что на еду не надо денег жалеть. Сам понял, что то что касается вопроса здоровья экономии не подлежит. А на всё остальное жалко)
убить БИЛЛАОракул (71819) 1 месяц назад
А у меня ...иногда наоборот получается..
PUMA Искусственный Интеллект (127840) 1 месяц назад
не деньги, а энергии, на то что мне нужно, а денег давно нет, деньгами было, золото, серебро, медь, сколько веков их нет уже?)
убить БИЛЛАОракул (71819) 1 месяц назад
Да и то правда)
Ded@ M@gic Оракул (69773) 1 месяц назад
Я их вообще тратить не люблю, деньги должны приумножаться либо хотябы копиться.
***Влюблённая в Дождь*** Искусственный Интеллект (188881) 1 месяц назад
На всё что мне нравится, не люблю тратить на спиртное.
bro Профи (602) 1 месяц назад
Если долго не думать, отвечу что люблю на одежду, не люблю на еду (может потому что на еду много уходит, относительно)
Димка Медабан Гуру (3166) 1 месяц назад
Однажды Мультимиллиардер Уорем Баффет Позвал меня в Mackdanalds мы ели Hamburgerы с Double-cheese bigmack и пили кока колу и Уорем Баффет сказал мне слова которые я запомнил на всю свою жизнь: а кто будет платить за все это!? я встал посмотрел в свой бумажник и понел, надо идти вперед! надо идти вперед направо до туалета и на выход!
Реперка Искусственный Интеллект (124375) 1 месяц назад
люблю тратить на книги подарки и праздники не люблю на всякую обязаловку, но надо.
вЗА'им'НА Мудрец (14410) 1 месяц назад
не люблю на лекарства, совсем, люблю на вкусняшки и красивые вещи
Nikolay✓Искусственный Интеллект (250978) 1 месяц назад
А зарабатывать . ?
вЗА'им'НА Мудрец (14410) Nikolay✓, заработала
вЗА'им'НАМудрец (14410) 1 месяц назад
или я кому то чем то обязана?
вЗА'им'НАМудрец (14410) 1 месяц назад
или я родилась чтоб вечно работать по-твоему?
вЗА'им'НАМудрец (14410) 1 месяц назад
а не чтобы заработать и наслаждаться этим?
Подруга угольщика Оракул (97070) 1 месяц назад
На молодость и красоту трачу, на еду — жалко
Ирина Плотникова Мудрец (14541) 1 месяц назад
Я вообще не люблю тратить деньги, мне с ними всегда жалко расставаться. Но трачу больше всего вот на что:
Питание. Органические продукты ( мясо, курица, яйца, молоко), много запасов продуктов в холодильниках. Много овощей, фруктов для салатов, смузи.
Основная поддержка по здоровью и энергии очень дорогая. Не буду называть бренд. В последний месяц истратили на примерно 500 долларов.
Но это рассчитано примерно на 3 месяца.
Сегодня купили генератор электроэнергии для 2 холодильников, интернета и приготовления пищи на случай отключения электроэнергии.
Было очень жалко денег, но перспектива расстаться с огромным количеством продуктов в случае отключения заставила это сделать.

Для бизнеса ( моего) надо наверно покупать новое оборудование Apple. Тяну время, очень жалко денег, но надо принять решение и купить все, что необходимо для работы.