Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое кресло купить за 11000 рублей?

PC One love Ученик (36), закрыт 1 месяц назад
Бюджет к счастью повысился) Какое кресло можно купить с бюджетом 11000? Какие опции выгоднее брать? Собрать? Купить в магазине? Заказать с зарубежных компаний? Лимит заказа с бандероли позволяет)) цена 3$ за кило. Хотя-бы чтобы комфортное и надёжное кресло было. Года на 3-4. Никаких мест для кружек, подушек и прочих удорожающих цену стула дополнений.
Лучший ответ
Просто Чувак Гуру (3155) 1 месяц назад
С удобными плюшками, с удобной посадкой. За 11 косариков можно купить лишь удобное кресло без удобных плюшек.
Остальные ответы
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (505377) 1 месяц назад
PC One loveУченик (36) 1 месяц назад
Ну хз. Я бы не сказал, что надёжное кресло.
Недостатки
«Спинка плохо откидывается с очень громким щелчком»
«Качество пластиковых деталей»
«Металл и винты»
«Тугие ролики для движения»
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (505377) качество у всех одинаково китайское хоть у этого хоть у других за 10-15 тыщ
.. Искусственный Интеллект (198595) 1 месяц назад
компьютерное кресло? игровое или офисное? я на маркете выбирала в том числе по оценкам и отзывам. там много кресел хороших выбирайте сами. справа на странице можно выбрать характеристики тканевое или кожзам и тд https://market.yandex.ru/catalog--kompiuternye-kresla-v-ekaterinburge/18049602/list?text=компьютерные стулья и кресла&cpa=0&hid=10785222&srnum=990&suggest_history=1&pricefrom=10000&priceto=11000&onstock=1&local-offers-first=0
PC One loveУченик (36) 1 месяц назад
Игровые всерьёз не воспринимаю)) Но если годное то это другой вопрос)