Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Йога, растяжка. Как это влияет на рельеф тела?

Laurie Профи (654), закрыт 1 месяц назад
Хотела бы заняться йогой/растяжкой, чтобы тело было более гибким. У меня сидячая работа, мое тело получает недостаточно активности. Хочу узнать, влияет ли как-то йога/растяжка на рост мышц? Мне не хочется набирать мышечную массу.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1072337) 1 месяц назад
Любое упражнение на пользу не только тела, но и на пользу психики.
Остальные ответы
Mikhailss Профи (657) 1 месяц назад
не наберете. Для роста мм нужна прогрессия в весах.
LaurieПрофи (654) 1 месяц назад
А при занятии растяжкой как меняется внешний вид?
Mikhailss Профи (657) Laurie, подтянутость максимум, ну и в целом очень полезно. Вообщем для вас это отличный вариант.
mina Просветленный (43719) 1 месяц назад
Тело подтянется, станет красивее, роста мышц не будет.
Антогри Просветленный (23201) 1 месяц назад
Будете заниматься растяжкой, будете спать с поднятой ногой. Тело будет хотеть потянуть растянутую мышцу, и Ваша поза сна "коленкой на груди мужа"
Будете делать часто наклоны назад и мостики, у вас будет растягиваться мышца позвоночника со стороны живота и живот пойдет вперёд - будет лордоз.
Гимнастикой заниматься должны люди, которые хотят сделать гимнастику своей профессией, поэтому готовы на лордоз и др. Остальные занимаются танцами не сложными и всякими фитнес аэробика без усилий.
Берегите своё здоровье
Накопи ДенегИскусственный Интеллект (251762) 1 месяц назад
"у вас будет растягиваться мышца позвоночника со стороны живота"
А как называется эта мышца?
Накопи Денег Искусственный Интеллект (251762) 1 месяц назад
Даже если вы будете качаться, вы не сможете набрать никакой мышечной массы, у вас терпения не хватит.

"У меня сидячая работа, мое тело получает недостаточно активности."
Гуляйте. 10000 шагов в день быстрым шагом - уже неплохо. Бассейн 2 раза в неделю. Всё что угодно.
Людмила Виноградова Оракул (96623) 1 месяц назад
Сейчас масса новых программ, йога и растяжка скучные. Мне 51 год, и я тоже за гибкость, но йогу терпеть не могу, это статика, мышцы забивает. В последнее время люблю МФР (миофасциальный релиз).
Erna MИскусственный Интеллект (239246) 1 месяц назад
Какой животик)
LaurieПрофи (654) 1 месяц назад
Выглядите великолепно
Людмила ВиноградоваОракул (96623) 1 месяц назад
Спасибо. Я невысокая 161 см., не хочется быть колобком.
Людмила Виноградова, зайдите на faluninfo.ru
Erna M Искусственный Интеллект (239246) 1 месяц назад
На рельеф тела влияют силовые нагрузки, а растяжка - это больше для гибкости.
Виктория Зубова Знаток (348) 1 месяц назад
Смотря какое направление йоги. Есть силовые, а есть на растяжку.
Марина Харланова Мыслитель (7589) 1 месяц назад
мышцы не растут. а для спины (при сидячей работе) йога то, что нужно!
kot a Мудрец (15904) 1 месяц назад
укрепятся мышцы, немного или много растянетесь и поступление крови в ткани будет получше.

стоит начать с чего-то небольшого минут на 5.
2 месяца утром и вечером.
потом уже решить, что куда чего.
Удачи.
irusyairusechka Профи (542) 1 месяц назад
Йога идеальна во всем, смотря какой ее вид вы выберете. Побродите на yogavecplaisir.com - может найдете для себя что.. От себя добавлю: важнее рельеф или здоровье до глубокой старости?
Нина Йога Ученик (120) 3 дня назад
Попробуйте приложение для занятия йогой дома https://yoga.nina108.com/