Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем ваше счастье?

Я рядом, обернись ;] Профи (842), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
webrazrabotka.com Профи (913) 2 месяца назад
у каждого своё...
для алкоголика своё счастье, для извращенца другое...
для путешественника одно счастье, для гурмана другое...
счастье (личное) не в чём-то конкретном, а в том, получает ли человек кайф от того, что делает...
в результате наша жизнь состоит из противоречий и конфликтов, основанных на разности нравственных систем координат конкретных людей. И масштаб несчастий зависит от положения этих людей. Или это драка у подъезда или это военная ситуация...
Мы часто желаем друг другу сЧастьЯ, не понимая, что оно (настоящее счастье) заключено в соучастии, когда понимаешь, что ты лишь часть чего-то большого, общего, целого. Когда ты находишь счастьем то, чтобы счастлив был не я лично (причина несчастий), а счастливы были мои родители, близкие, знакомые и друзья и если удаётся этого достичь, то тогда можно получить тот, настоящий кайф от жизни, когда проживаешь эту жизнь не зазря...
Где-то прочитал: радость умножается делением)
Остальные ответы
Булат Гармаев Ученик (12) 2 месяца назад
В Путине
ПравоцентристЗнаток (482) 2 месяца назад
Такое себе счастье)
Булат Гармаев Ученик (12) Правоцентрист, лысое
Амина А Ученик (198) 2 месяца назад
В здоровье, благополучии
Круэлла Искусственный Интеллект (108111) 2 месяца назад
В сексе
Demi UGПрофи (607) 2 месяца назад
с далматинцами
Круэлла Искусственный Интеллект (108111) Demi UG, пхахаххааха
ТекилаСансет Мастер (1754) 2 месяца назад
хочется сказать что деньги но я не знаю как будет на деле быть может мне вовсе не денег для счастья не хватает а отсутствие моей гнили
Влад Котов Знаток (331) 2 месяца назад
В познание чего то нового, и когда другие счастливы
Анна Искусственный Интеллект (117005) 2 месяца назад
...в понимании того, каким Бог задумал Мир и человека.
Георгий Нуреев Ученик (174) 2 месяца назад
Во всем, абсолютно, из каждой ситуации можно взять пищу для разума, главное уметь и не давать повод негативу подобно сорняку отравлять твой мозг.
Ходятее ЧП Мастер (1067) 2 месяца назад
В деньгах если бы они были
В любви если бы она была
¯\_(ツ)_/¯
Galina Галина Klein Клайн Гуру (3606) 2 месяца назад
Хоть и без пяти минут уже 64 года но пока ещё даже и не знаю но полжизни ещё впереди
magdalena Профи (731) 2 месяца назад
Если ответить конкретно на этот вопрос:" В чем ваше счастье?",то --Счастье живёт внутри меня, в самой жизни, - не смотря ни на какие обстоятельства, а всё остальное-мимо летящее настроение... Счастье всегда отражается в глазах человека!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1080312) 2 месяца назад
Счастье в со-у-част-ии )
Только командный или коллективный созидательный труд на пользу всем без исключения дарит то самое счастье.
Значение и смысл спрятано в самом слове.
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (189042) 2 месяца назад
В том, что я кое-что успел сделать в этой жизни... достаточно для того, чтобы оставить её без сожалений...