Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Должен ли верующий быть богобоязненным? И можно ли любить того, кого боишься? )

swetlatchok Просветленный (45452), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо за лидера! )
Лучший ответ
Мескалито О_о Просветленный (20630) 3 месяца назад
С точки зрения церковников — обязан) И противоречий между любовью и страхом у них не возникает.
swetlatchokПросветленный (45452) 3 месяца назад
С помощью внушения ребенку можно привязать к любви равнодушие родителя, побои, страх. И потом во взрослом возрасте это вылезает в патологиях типа "бьёт - значит любит".
swetlatchok Просветленный (45452) swetlatchok, к понятию любви
Остальные ответы
Why Мастер (1449) 3 месяца назад
Откуда ты взял первую часть вопроса?
яна Мудрец (14861) 3 месяца назад
в любви нет страха
EternitySoulМастер (1466) 3 месяца назад
В любви есть страх, эти химические процессы могут проходить одновременно.
Гольфстрим Z645/Z280 Просветленный (24695) 3 месяца назад
Можно. В психологии это отклонение от психической нормы называется "амстердамский синдром".
789Мастер (1462) 3 месяца назад
стокгольмский...
swetlatchokПросветленный (45452) 3 месяца назад
Что за "амстердамский синдром". Может быть стокгольмский? )
Мескалито О_о Просветленный (20630) swetlatchok, Амстердам — столица легальных наркотиков, думаю в этом все дело)
Любовь Просветленный (39099) 3 месяца назад
Бойся грешить, перед живим Богом!

«Страх Господень чист, пребывает вовек.» [Пс. 18,8-12]
«Тайна Господня - боящимся Его, и завет Свой, Он открывает им.» (Пс. 24,14)
«Уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге.» (Пр. 2,5)

Страх Божий, это потерять Его руку, огорчить Его, своим поведением, образом жизни, сделать напрасной, жертву Христа.

«И заключу с ними вечный завет, по которому Я не отвращусь от них, чтобы благотворить им, и СТРАХ МОЙ вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня.» (Иер. 32,40)

«…со страхом проводите время, странствования вашего…» [1Петр. 1,17]

«Неужели не вразумятся делающие беззаконие, съедающие народ мой, как едят хлеб, и не призывающие Бога? 6 Там убоятся они страха, где нет страха, ибо рассыплет Бог кости, ополчающихся против тебя. Ты постыдишь их, потому что Бог отверг их.» [Пс. 52,5-6]
Андрей Андреевич МёртвыйГуру (3229) 3 месяца назад
"Вся жизнь есть грех".
И что теперь, боятся жить?
Любовь Просветленный (39099) Жизнь – это живая субстанция, поэтому Её - оберегать. Бог подарил. «Дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе.» (Рим. 6,23) Бог дал человечеству, временно пожить, Своей Жизнью. «Ибо видимое временно, а невидимое вечно.» [2Кор. 4,18] «Жизнь ваша, сокрыта со Христом в Боге.» (Кол. 3,3)
Игорь # Искусственный Интеллект (150914) 3 месяца назад
Ветхий Завет основан на поклонению Богу в страхе и приносит плачевный результат . Но Н Завет основан на Заповеди Христа, а это Вечности стоит.
Маргарита ТанМастер (1819) 3 месяца назад
В Новом Завете тоже говорится о необходимости быть богобоязненным человеком. Например, в Деяния 10:35 о Боге говорится:" Но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему."
Под богоугодным страхом в Библии не подразумевается болезненный страх, боязнь наказания. Богоугодный страх подразумевает глубокое почтение к Создателю, трепетное благоговение перед ним и здравая боязнь не угодить ему.
Игорь # Искусственный Интеллект (150914) Маргарита Тан, все верно, но Заповедь Христа - Высшая Личность и превосходит все . Мы только об этом.
Vladimir Chirkov Мудрец (11299) 3 месяца назад
«Страх Бо́жий – благоговейное отношение к Богу, проявляемое в осознании и ощущении Божественного присутствия, боязни оскорбить Бога греховным помыслом или поступком, формируемое и поддерживаемое в человеке при содействии благодати Божией. Такой страх является добродетелью, душеспасительным страхом.

Страх Божий основан на желании не потерять связь с Богом и выражается в духовной бдительности, внимании к своим мыслям и поступкам. Страх Божий избавляет от гнева Божьего.
Слово «страх» (греч. φόβος – фобос) в древнегреческом языке не имело значения боязни (греч. τρόμος – тромос), но означало уважение.»
Виктория Федорова Гуру (4495) 3 месяца назад
Верующий должен быть богобоязненным. При этом не стоит забывать, что богобоязненность любовь к Богу не противоречат друг другу, ибо нужно бояться огорчить Бога своими действиями.
Linayna Kraun Мыслитель (9987) 3 месяца назад
Ребёнок одновременно и любит, и уважает, и боится своего отца.
Вот так и с богом- благоговейный страх.
ДемифологизаторМыслитель (8707) 3 месяца назад
Ребенок боится отца, когда знает по своему печальному опыту, что отец может его побить. При таких отношениях ни о какой любви не может идти речи.
Linayna Kraun Мыслитель (9987) Демифологизатор, Может в ваших отношениях с отцом речь о любви не может идти. Но если ребенок не хочет огорчать отца своим поведением-это благоговейная любовь. Да, отец имеет права наказать ребёнка. Это воспитательные меры. Ребёнок после наказания должен возненавидеть собственного отца? Нормальный ребёнок знает, что за проступки всегда наступает ответственность.
Я Сознание Просветленный (23934) 3 месяца назад
Богобоязнь мне непонятна, так как я убежден, что Бога любят
Владимир Гуру (3507) 3 месяца назад
...если дубинкой дали по голове - подставь еще одну голову....
kirito kiritoМастер (1895) 3 месяца назад
Тупа гидра
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (203398) 3 месяца назад
Когда любят, боятся причинить боль Это нормально
Доброго дня! Мира и любви!
swetlatchokПросветленный (45452) 3 месяца назад
Можно ли причинить боль Богу? )
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (203398) Конечно
Лия Ветрова Мыслитель (8923) 3 месяца назад
Пример, сын, как правило боится огорчить своего отца, а признательность за всё, что отец делает для него, побуждает сына искренне любить отца.
Аквалангист любит море, однако благотворный страх перед морем подсказывает ему, что некоторых действий стоит избегать. Подобным образом, любовь к Богу должна сочетаться с благотворным страхом сделать то, что могло бы вызвать его неодобрение.
День Месяца Мыслитель (5298) 3 месяца назад
Ну во первых, как можно одновременно бояться гнева отца, или родителей, и любить их? Как-то можно.

Во вторых, эффективнее бояться чем любить, тк тогда будут соблюдаться заповеди.
владик метелев Ученик (150) 3 месяца назад
Никто никому не должен, вы имеете право верить в бога, но быть богобоязненным глупо
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119647) 3 месяца назад
с некоторых пор, богом, для всех людей мира, назначен уголовник закон. От него и пляши, спорь и упаривайся.
Жалко люд, не там ищет божьих блюд,
и получает закона блуд.
Anila White Гуру (3769) 3 месяца назад
бог дал верующим жизнь а взамен забрал мозг
Улыбочку) Просветленный (22492) 3 месяца назад
Вообще да, но тут скорее речь об уважении нежели о страхе, нужно уважать того в кого веруешь.
Ванямба Искусственный Интеллект (126990) 3 месяца назад
В любви нет страха, совершенная любовь прогоняет страх. Страх всегда связан с наказанием, и кто живет в страхе, тот еще не достиг совершенства в любви. (1 Ин 4:18)