Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему нельзя верить клятве наркомана, улыбке прокурора и слезам женщины?

Кот в мешке Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Рики Нуб Мыслитель (9893) 1 месяц назад
Потому что можно разглядеть некоторые манипулятивные аспекты.
Sara OlxУченик (113) 1 месяц назад
Ох как точно!
Остальные ответы
VS Знаток (365) 1 месяц назад
...странное сочетание.
NIK Искусственный Интеллект (131812) 1 месяц назад
Верите тому, кто Вам это сказал?
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (109729) 1 месяц назад
Правильно говорить слезам проститутки
NIKИскусственный Интеллект (131812) 1 месяц назад
Какая глупость. Если проститутку убивает маньяк и она плачет ей верить нельзя? А когда он после нее пойдет убивать детей, то можно верить слезам детей? Очередной высер, который решили выдать за мудрость.
Степан Степаныч Мудрец (13224) Natalya Iwanowna Frolowa,
NIKИскусственный Интеллект (131812) 1 месяц назад
Слушаю. ?
.1. .. Профи (738) 1 месяц назад
За то можно верить улыбке наркомана, клятве женщине, и слезам прокурора.
dsa dsa Профи (797) 1 месяц назад
Наркомания, патологическое влечение к употреблению наркотических веществ, сопровождающееся психическими, а иногда и соматическими расстройствами. Тяжело быть наркоманом, поиски денег, болезни, быстрая смерть. Безвыходная ситуация. Он клянется, но не может свою клятву исполнить сам... Помогите ему.

Прокурор улыбается, бред не кончается.

Женщина плачет... Она что прикалывается?
Туркменбаши . Мыслитель (5583) 1 месяц назад
Потому что такова жизнь и иначе не бывает.
Ты Взрослый Ученик (186) 1 месяц назад
У меня наркоман спиздил велик
Куса Ну Искусственный Интеллект (300150) 1 месяц назад
1) Наркоманов бывших не бывает. 2) Прокурор улыбается значит приговор уже готов 3) Тушь потекла просто.
Natali Искусственный Интеллект (487315) 1 месяц назад
Никому и ничему верить нельзя, но слезам можно)
AMIC Искусственный Интеллект (138312) 1 месяц назад
Это всë способ манипуляции!
Для всех троих получить желаемое.
Прокурор признание.
Женщина деньги или вещи.
Наркоман дозу или деньги на дозу.
Верить нельзя 100%.
Степан Степаныч Мудрец (13224) 1 месяц назад
Ещё нельзя верить клятве мужчины жениться))