Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы человек отчаянный?

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (261716), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9857812) 1 месяц назад
чрезвычайно
Кривичи _ мЫ!Просветленный (49775) 1 месяц назад
чайник_черезвЫчайник))) ХмХ
Остальные ответы
Inmehriy Мудрец (12189) 1 месяц назад
Если надо, то даже безумный.
Лина КосыхПрофи (516) 1 месяц назад
такое надо?
Муррррка Оракул (57853) 1 месяц назад
я вообще без царя в голове)))
InmehriyМудрец (12189) 1 месяц назад
Как все или почти все.
Муррррка Оракул (57853) Inmehriy, да а я думаю и вижу иначе... люди не свободны и всегда стараются соответствовать всяким придуманным правилам....
сергей дубовик Оракул (82165) 1 месяц назад
нет .хладнокровный, расчетливый, быстромыслящий,, опытный и умело-тренированный.
Марина*** Оракул (86715) 1 месяц назад
Нет. вдумчивая размышляющая.
Ланка К Мудрец (12213) 1 месяц назад
Сознательно не полезу в омут, но если надо, могу далеко зайти.
User Useriovich Ученик (142) 1 месяц назад
Ты серьёзно спрашиваешь этот вопрос, и оплачиваешь ему "лидерство"?
Это ты отчаянный скорее :D
лiчка Просветленный (21034) 1 месяц назад
от чая нная... не знаю, что это?
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1364347) 1 месяц назад
В экстренных ситуациях страх теряется напрочь!
Лина КосыхПрофи (516) 1 месяц назад
отсутствие страха это не отчаяние. Отчаяние это пик страха, это грех.
Shafag Gasimova Ученик (145) 1 месяц назад
только по четным дням
Venera Мыслитель (6867) 1 месяц назад
Нет, но могу себя довести
Смузя Оракул (62027) 1 месяц назад
В некоторых вопросах слишком.
Макс Претор Оракул (67820) 1 месяц назад
Если некуда больше деваться.
Лина Косых Профи (516) 1 месяц назад
неа, отчаяние грех
АгнессИскусственный Интеллект (109578) 1 месяц назад
смысл слова "отчаянный" не значит испытывающий отчаянье. Но понимание смысла слов не ваш конек
C2H5OH Просветленный (34784) 1 месяц назад
а мы ему по роже чайником и научим танцевать - любимая песня первого президента рф