Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы никогда не задумывались, почему Бог создал женщину с красотою?

MARI ~ Искусственный Интеллект (713083), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
мгновение Мудрец (19828) 1 месяц назад
потому как женщина это рождение жизни
Остальные ответы
Муррррка Оракул (57853) 1 месяц назад
задумывалась почему он многих создает без нее....
Мастер (1261) 1 месяц назад
Бог создал души, а тело предложил дьявол, совратив его удовольствиями, потому и постятся и хранят целомудрие, и вообще унижают свою плоть, как символ отречения
Алена МароваУченик (89) 1 месяц назад
"Совратив его удовольствиям" можно подробнее
Мастер (1261) запретный плод, вкусив его - они сразу увидели что наги
Хочу знать Мудрец (14027) 1 месяц назад
Из ребра мужчины. Адама и не могла красивая не получится.
Venera Мыслитель (6867) 1 месяц назад
Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту.

Все красиво, на только она
Анька Обезьянка Гуру (4770) 1 месяц назад
Красота понятие субъективное
И если серьёзно, если сравнить мужчину и женщину без макияжа, вероятно мужчина окажется красивее
Йож Просветленный (38927) 1 месяц назад
задумывались.... это даже описано у кейси изначально такое существо как человек было однополое.... потом многократно упоминается разделение пола.... это наказание считалось чтоб он страдал тосковал искал свою половину.... т. к. они там нагрешили мыслеформы они расы смешали богов и людей людей и животных и приходили в восторг от собственной богоподобности.... а должны были развить примитивный земной разум взрастить развить его духовность.... кстати о красоте.... людей было много они были разные великаны карлики.... но красота это всегда богоподобие описано адам жил и был как образец существа созданного внешне по образу и подобию божьему.... к слову богоподбные они все обладали красотой но это не главное они свободно общались с богами.... т. е. они передавали сообщения людям а потом почему то видно в виду того что люди погрязали в плоти.... так описано за общение с богами платилось ну красота им внешняя запрещалась скажем так.... т. е. тело минимально искушаемо а дух должен был расти
ну вот исходя из этого красивое тело дали.... это может быть как посланец красоты чистоты.... или наоборот в искушение погрязнуть в плотских вещах.... плохое тело говорят большой духовный рост в теле должен идти
и вобще честно говоря тело и красота дело не вечное к сожалению и исходя из историй оно по полу и не делится у греков есть статуи много статуй божественных персей к примеру ники и другие в какой то период их архитектура полностью изменилась стала божественной скажем честно из старых храмов убрали все скульптуры страшноватые с виду их место заняли удивительные ну
при чём она древняя как мир до рождества христова этих тоже восточных богов описывали то золотистыми к примеру земные воплощения их
Виталий Большаков Знаток (258) 1 месяц назад
Женщина - церковь, мужчина - секта.
Степан Степаныч Мудрец (13224) 1 месяц назад
Мало того, он её ещё создал без силы. Чтоб она свою красоту от посягательств не могла защитить.
Бог, как всегда, справедлив))
Avalon Мудрец (14226) 1 месяц назад
Чтобы привлекать мужчину её красотой
ЗОМБЯК НИШТЯКМастер (2234) 1 месяц назад
И делать из него раба
ЗОМБЯК НИШТЯК Мастер (2234) 1 месяц назад
Жаль что он лишь редких женщин наделил красотой. А может это следствие генной мутации, а он тут ни при чем.
Tiana Искусственный Интеллект (154417) 1 месяц назад
одним красота, другим - косметика, фотошоп и пластическая хирургия
Юлия Иванова Профи (548) 1 месяц назад
Чтобы выехать на своей красоте, не напрягаясь по жизни.
Alex Iven Искусственный Интеллект (108314) 1 месяц назад
Красота - понятие относительное и субъективное. Как правило под красотой понимается гармония и симметрия, что говорит о здоровых генах человека и в предпочтении его в выборе в качестве полового партнера. Поэтому красоту женщин создавали мужчины, выбирая себе в качестве партнера более красивых женщин, тем самым они давали больше потомства чем некрасивые.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1662438) 1 месяц назад
Чтобы привлечь внимание мужчины.