Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем смысл жизни?

ROXY ... Alive DEVIL... Ученик (91), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1974835) 3 года назад


Жизнь имеет в точности ту ценность, которой мы хотим ее наделить...
Смысл каждой жизни - развитие и обучение.

Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе,
стать тем, чем он является потенциально.
Самый важный плод его усилий - его собственная личность.

Остальные ответы
Вера Мыслитель (7799) 11 лет назад
Ну это уже философия, ну а если приземленно, то в детях
Елена Мыслитель (8044) 11 лет назад
не ищи смысл жизни, просто живи!
Ирина Герасименко (Расенкова) Гуру (3314) 11 лет назад
смысл жизни ищет тот, кто не нашел в ней счастья....
Татьяна П. Ученик (213) 11 лет назад
Наверное по серьёзному не многие задают себе этот вопрос. У каждого в жизни свой смысл. У одних карьера, у других семья и тд. А вообще наверное каждый хочет чтобы сбылись мечты. Вот и получается смысл в исполнении всех желаний.
Ирина Жабыко Мастер (1494) 11 лет назад
Разгадать-этот смысл-что для чего и как оно устроено....
Victor Aleynicov Знаток (281) 11 лет назад
Мой смысл жизни в тебе! ЛЮБИМАЯ МОЯ