Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас так было, Остановил Гаец Вас за ремень, а рядом лихач проехал перекр. на красный свет, так гаец ноль эмоций

Пользователь удален Мастер (1207), закрыт 11 лет назад http://otvet.mail.ru/question/22576533/ Здесь тож ноль эмоций и че лезут???:)))" />
Дополнен 11 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/22576533/ Здесь тож ноль эмоций и че лезут???:)))
Лучший ответ
Gadabsolut Мыслитель (9028) 11 лет назад
Было! Я ваще ох.... удивился в смысле ток не на светофоре эт было!
А на трассе Я ещё тада тачку помыл !!
Долго ржал !! Как выделился из толпы подснежников!!
Источник: Я припарковался!!)))
Остальные ответы
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101753) 11 лет назад
да не говори. Хочецца рвать и метать уже!!!
андрей Щеников Знаток (491) 11 лет назад
3-х свидетелей и мента на паперть.
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60779) 11 лет назад
А я привыкла отвечать за нарушения самостоятельно, а не смотреть кто что нарушил.
Пользователь удален Мудрец (13924) 11 лет назад
Было, правда лихач на урзике с блатными номерами С... ОО77!