Редактирование толщины обьекта в 3DS Max 2016
Инструмент Shell не позволяет УМЕНЬШИТЬ толщину обьекта, а только увеличить. Мне нужно отредактировать готовую столешницу, и именно ЗАДАТЬ параметры толщина=20мм. Как это можно сделать? И еще один инструмент просто делает столешницу плоской, а мне нужно именно 20мм


Плоский объект имеет толщину равную нулю, поэтому УМЕНЬШИТЬ её невозможно. Инструмент Shell только ДОБАВЛЯЕТ толщину, вернее он её СОЗДАЕТ, потому что раньше её НЕ БЫЛО. Ну и если вы внимательно посмотрите на настройки этого инструмента, то увидите, что он создает толщину как в одну, так и в другую сторону от исходной плоскости... и даже в обе стороны одновременно.
"а мне нужно именно 20мм" - создаете прямоугольник, задаете нужные размеры всем сторонам, или создаете плоскость с нужной длиной и шириной, затем модификатор Shell и смещение на 20мм, или создаете любой формы стол, затем верхней грани задаете высоту 800мм, а нижней - 780мм., толщина столешницы станет 20мм. Можно придумать еще десяток способов... включайте мозг, без этого освоить Макс не получится!
Попробуй эксруд -20, со знаком минус.