Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я за шведский , финский социализм , безобразие это надо кончать ! за социально ориентируемое общество , а Вы ?

павел васильев Искусственный Интеллект (134311), закрыт 11 лет назад
Насекомое не должно жрать столько сколько слон ! рис. Вл. Маяковского
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Мировая ростовщическая система - главная гадина ! которая штампует не обеспеченные золотом и товаром доллары и запускает их в экономики чужих стран , присваивая продукт народов мира и подкупая псевдоэлиту (только один из 15 долларов имеет обеспечение ) США - 15 % ВВП ( мирового ) и 40% потребления
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
M-402 Искусственный Интеллект (112150) 11 лет назад
Я за Социализм.
А Шведский, Норвежский, Иракский, Китайский, Кубинский или еще какой - все равно у Нас Российский получится.
и кстати все эти и прочие социализмы с нашего писались!
Jhfjhj fdsfdsУченик (103) 11 лет назад
В Щвеции,Норвегии,Ираке не социализм.
M-402 Искусственный Интеллект (112150) В Швеции и Норвегии социально ориентированные государства. Многие такую форму гос.устройства называют одной из форм Социализма. В Ираке был Социализм при Саддаме. Его партия БААС - как раз социалистическая, сам Хуссейн говорил, что они строят Социализм с Исламской спецификой. По моему мнению именно это ему и не простили. а нефть, ОМП, личные счеты - это лишь сопутствующий продукт.
павел васильевИскусственный Интеллект (134311) 11 лет назад
Пускай и у нас ренту за пользование природными ресурсами платят ,как в Норвегии . И пускай такой шведский " несоциализм " будет ! А головы коррупционерам и ворам , для начала пускай рубят как в Китае !
Остальные ответы
RU.Санна.Mail. Просветленный (22165) 11 лет назад
Это что крик души???!)))
павел васильевИскусственный Интеллект (134311) 11 лет назад
Гитлер за 15 лет поднял Германию с колен , потому что яростная национальная идея была выдвинута ( другое дело , что на СССР не надо было нападать - расовое преступление ! )
RU.Санна.Mail. Просветленный (22165) Ну ты сам сказал НАЦ ИДЕЯ ВЫДВИНУТА!А у нас за нац идею САЖАЮТ!
павел васильевИскусственный Интеллект (134311) 11 лет назад
Об этом речь и идет , политика определяет экономику !
татьяна джонатан Оракул (82047) 11 лет назад
Полностью согласна с предыдущим оратором (автором вопроса).
l l Мудрец (15650) 11 лет назад
не только в вышеперечисленных странах хорошие социальные гарантии, но и во многих других. Я - за!
ingrom 007 Мастер (1039) 11 лет назад
Было бы неплохо. Но врядли большинство людей согласны будут платить налоги около 70%
павел васильевИскусственный Интеллект (134311) 11 лет назад
В Финляндии казино частные платят 95% , а сельское хозяйство везде дотируется . Уничтожение класса паразитов необходимо при помощи налоговых и юридических инструментов ( вновь созданных )
Buhenvald Мудрец (11278) 11 лет назад
А я за социализм СССР!... Надо возвращатся срочно к нему, имхо. иначе, если так будет продолжатся и нече не изменится, то многим странам КЫРДЫК обеспечен в ближайшее будущее....
павел васильевИскусственный Интеллект (134311) 11 лет назад
Да , возвращать свой опыт , успешно усвоенный нормальными странами . Как реформы в послевоенной Германии и Финляндии , которые вытеснили пустой доллар ,несмотря на американскую зону оккупации послевоенное время .
Рурк. Мастер (1025) 11 лет назад
Перечисленные страны - это рай. Моей стране до них как до Пекина раком.
павел васильевИскусственный Интеллект (134311) 11 лет назад
фарисеев не надо доморощенных ( или тех , кого выперли из США даже ) слушать
павел васильевИскусственный Интеллект (134311) 11 лет назад
Кальку надо снимать и равняться на рай , а не на безумную экономику потребления ( государства- монстера США )
Рурк. Мастер (1025) Калька и фаресии- это любимымые термны долбоёбов.Осторожнее с этими делами).
павел васильевИскусственный Интеллект (134311) 11 лет назад
Кальку снимать это перенимать позитив ! что обязательно , в рамках коррупции , против своей страны работать ? А фарисеи это не термен , достаточно на проплаченных и перекошенных на ТВ посмотреть .
павел васильевИскусственный Интеллект (134311) 11 лет назад
Например , в Финляндии разводят рыбу и выпукают в озера и рыба есть ! а у нас сетками все выловили , сам рыбнадзор рыбные места все опустошил , и зверья в лесу не стало , даже обыкновенная корова редкость
павел васильевИскусственный Интеллект (134311) 11 лет назад
Фарисействовать -это работать на свой карман , делая вид ,что работаешь на благо общества
нету Просветленный (43634) 11 лет назад
Блин, ты можешь быть за что угодно и как угодно - в России до этого никому дела нет. И в ближайшее десятилетие не предвидется.. . Так что если сам хочешь поучаствовать в финском и шведском социализме - то это только свалить туда. Я б. может, и свалил, но финский и шведский учить заморочно.. . :-))
павел васильевИскусственный Интеллект (134311) 11 лет назад
Да , но если народ проснется и будет отстаивать свои права , ориентируясь на здоровые социальные устройства ? поэтому псевдоэлита и подкупается ( коррупционер и политик ,который нанес ущерб стране , должен отвечать головой и имуществом , которое успел распихать по карманам , " хотели как лучше " ( для собственного кармана получилось ) для всех остальных ,как всегда ! )
аноним Просветленный (31124) 11 лет назад
А для меня и нынешняя жизнь хороша! Наголодался я за годы совдепии и "развитого социализма" - будя! Не знаю там, какой финский-свинский, главное - не желать от жизни лишнего!
павел васильевИскусственный Интеллект (134311) 11 лет назад
А если о всей стране думать ? И трезво знать реальное положение дел !
Mr F.You Мудрец (19544) 11 лет назад
соц. ориентируемое об-во, это общество иждивенцев. шведы не идут в университеты, здоровые лбы слоняются и нифига не делая получают пособия, ропща на других -"понаехали", мол..
Источник: жил в Стокгольме.
павел васильевИскусственный Интеллект (134311) 11 лет назад
У нас страна большая не ухоженная , слоняться не придется !
Пользователь удален Мудрец (17956) 11 лет назад
В Швеции, Финляндии, Германии социализма нет, там капитализм с социальной защищенностью. Это понятие надо отличать от социализма. Социализм с рыночными отношениями был в СССР эпохи НЕПа и Горбачева, так же сейчас в Китае, был в Югославии, строится в Венесуеэле.
павел васильевИскусственный Интеллект (134311) 11 лет назад
Однако ,там социализма реального больше чем в современной России ! и реформы проведены национальные ! а за такое , что у нас - тюрьма и конфискация имущества уворованного ,или узаконенно уворованного
Jhfjhj fdsfds Ученик (103) Да значительно больше чем в России, но это не социализм, а разновидность капитализма.
павел васильевИскусственный Интеллект (134311) 11 лет назад
Все все отличают ,все все понимают !