Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда на Российском рынке будет соотношенее цены и качества

фридриг Профи (880), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Igor Dubrovin Мудрец (13169) 12 лет назад
Это исключено! Никогда!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10203) 12 лет назад
на черкизовском уже давно так )))
Санчеззз Панов Знаток (260) 12 лет назад
Мне кажется когда наша страна будет рационально использовать природные ресурсы
Мария Ткачева Профи (840) 12 лет назад
наверно, в следущей жизни...
Игнат Мастер (1598) 12 лет назад
на Российском рынке наврятли.
Клена Просветленный (38135) 12 лет назад
Когда продавцы будут носить то, что продают, да Российская Легпром. поднимется, а то ее совсем нет.