Почему операторы Wildberries не могут узнать где товар?
Оператор "горячей линии" видит то же, что и я в своем личном кабинете. Они не могут позвонить ни на склад, ни на доставку, вообще никуда. Нет связи с вышестоящим руководством. Найти где товар в данный момент просто невозможно.. как так? У посылки же трек есть, он должен быть в базе, он же проходит стадии отслеживания..." В пути на пункт выдачи" позвонить тому кто его выслал и спросить где он.. ппц. больше ни ногой на этот сайт...
Дополнендата доставки уже вышла. посылка задерживается. поэтому и поднимаю этот вопрос.
Потому что валберис не владеет этим товаром.
Это лишь платформа для предоставления товаров.
Т. е. прошло более 60 суток с момента отправки? Значит пора связываться с отправителем и поднимать шухер.
они левых перевозчиков нанимают а те могут ещё более левых нанять-потому и ХЗ где она
А зачем им это надо? если стоит срок доставки скажем 03.09. вот и ждите эту дату, что суетиться и отвлекать людей глупыми звонками.