Top.Mail.Ru
Ответы

Почему операторы Wildberries не могут узнать где товар?

Оператор "горячей линии" видит то же, что и я в своем личном кабинете. Они не могут позвонить ни на склад, ни на доставку, вообще никуда. Нет связи с вышестоящим руководством. Найти где товар в данный момент просто невозможно.. как так? У посылки же трек есть, он должен быть в базе, он же проходит стадии отслеживания..." В пути на пункт выдачи" позвонить тому кто его выслал и спросить где он.. ппц. больше ни ногой на этот сайт...

Дополнен

дата доставки уже вышла. посылка задерживается. поэтому и поднимаю этот вопрос.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Потому что валберис не владеет этим товаром.
Это лишь платформа для предоставления товаров.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Т. е. прошло более 60 суток с момента отправки? Значит пора связываться с отправителем и поднимать шухер.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

они левых перевозчиков нанимают а те могут ещё более левых нанять-потому и ХЗ где она

Аватар пользователя
Мыслитель

А зачем им это надо? если стоит срок доставки скажем 03.09. вот и ждите эту дату, что суетиться и отвлекать людей глупыми звонками.