Крыса хрюкает. Что мне делать в этой ситуации? Стоит начать беспокоиться или наблюдать?
Здравствуйте! Этот вопрос касается довольно опытных крысоводов. У меня две крысы (мальчики) Партос и Барашек (примерно 2 с половиной месяца обоим), они не бартья, но жили всегда в одной клетке, но сейчас не об этом. У меня начал хрюкать Барашек. Изначально он хрюкал под конец прогулки, потом начал хрюкать и в клетке (длилось это дня 4 наверно. Так-же раньше у него был порфирин, но в ветеренарке сказали что все нормально, порфирин был до хрюканья). Начал хрюкать он на даче (я была вынуждена уехать на дачу на целый месяц и забрать крысиков с собой). Сейчас 2 сентября и Барашек начал очень часто хрюкать (боюсь что совсем скоро он начнет хрюкать на постоянке), я начинающий крысовод и это мои первые крысы, поэтому не знаю что делать. Изменения в активности или в аппетите я не заметила, все так-же как и было, но меня беспокоит его жуткое хрюканье. Читала что можно лечить Юнидоксом. но в каких пропорциях? Целую таблетку давать или ее половину? Стоит ли вообще заниматься самолечением или стоит пойти к ветеринару? В нашу ветеренарку я пойду только в крайнем случае, так-как банальный осмотр крысы который длиться максимум минут 8, стоит 1500 рублей. Заранее благодорю вас за помощь! Не знаю как отправить видео с его хруканьем, но могу сказать что оно довольно громкое. Так-же прошу ответить на все вопросы.
ДополненЯ конечно не профисионал, но когда кыса перестает хрюкать, то чисто дышит, не свистит и кажется что ни чего ему не мешает.