Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что вы готовы ради любимого человека?

АНГЕЛ. Гуру (3098), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Передков Мастер (1757) 13 лет назад
Всё, в пределах разумного.. .
В сложный момент не жалею ничего!!!
Остальные ответы
Angel Профи (645) 13 лет назад
Банально.. но на ВсЁ!!!!
кроме операции пластической и предательства близких... .
он этого точно не потребует... .
Ольга Геннадьевна Гуру (3652) 13 лет назад
Раньше была готова на все.... а теперь готова на все только для себя!!!!
CR7 Профи (833) 13 лет назад
Готов отдать единственный кусок хлеба а сам умереть
ЛелькаМастер (1281) 13 лет назад
Побольше бы таких