Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну и на какой помойке вы росли, что в полночь отвечаете на вопросы???

KaBir Знаток (488), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194835) 12 лет назад
Что с тобой, Малыш? Ты что такой ершистый? Кастрировали по -ошибке, что ли?
Остальные ответы
Ne100p Профи (570) 12 лет назад
Где и ты, на советской! В совке, можно сказать!
Марфа Оракул (55703) 12 лет назад
а мы поздно ложимся и поздно встаем у нас "полярная ночь"
elfinadream Мудрец (10984) 12 лет назад
где берутся вопросы, там же находятся и ответы...
Пользователь удален Гуру (2988) 12 лет назад
У меня ещё нет и десяти. детское время! Ты там думай чуток, Сеть то-Всемирная...
Sfinks5555 Гуру (4779) 12 лет назад
На той же, на какой в ту же полночь задают вопросы.
Pippi Мастер (1525) 12 лет назад
а чем тебе совы неугодили????