Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Теряет ли что-либо человек, который не хочет сексуального удовлетворения.

Галина Владимировна Гуру (3132), закрыт 1 месяц назад
Поясню. Этому человеку секс не нужен, воспринимается как ненужное приложение. То есть он присутствует, но не несет обязательности в жизни, воспринимается как нечто больше раздражающее, чем необходимое. Причины такого отношения непонятны и не исследованы
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081799) 1 месяц назад
Ключевое слово из текста:... раздражающее..
Если бы не это раздражение, я бы вас поздравил со взрослением.
Секс может быть либо невежеством, либо понятным и подчиняться вашей воле. Второй вариант происходит только с познавшим самого в себе. Вряд ли вы работали над собой более 20 лет, чтоб достичь такого уровня. Смотри слово, - раздражает, - ещё раз. Ищи знание и оно внутри.
Остальные ответы
Leviathan Просветленный (27530) 1 месяц назад
иногда природа ошибается и рождается человек с подавленными инстинктами, отсутствие сексуального не самое страшное, вреда никакого
Галина ВладимировнаГуру (3132) 1 месяц назад
если раньше было желание, теперь нет и он понимает разницу
Галина Владимировна, вот это уже возможно симптом
petrМудрец (15928) 1 месяц назад
как врач скажу- вред колоссальный.
petr Мудрец (15928) и для психического здоровья и для соматики. В основе- Всегда ранняя психологическая травма или неправильное воспитание, но не врожденное.
alex al Мыслитель (7984) 1 месяц назад
нет канешна, сам чел нет, ..ведь теряет - эт кагда про чего-то ценное для чела ...мож общество теряет, если оно хочет нарастать, ну чтобы чел размножались, но оно этого не хочет, получаться ни кто не теряет, ну может человек как вид теряет шанс на развитие на будущее, мож маленький но шанс ...
Галина ВладимировнаГуру (3132) 1 месяц назад
если раньше было желание, теперь нет и он понимает разницу
Галина ВладимировнаГуру (3132) 1 месяц назад
если раньше было желание, теперь он понимает разницу
alex al Мыслитель (7984) Галина Владимировна, ну тагда вопрос в том как он оценивает эту разницу, ну, типа, как потерию или мож наоборот как облегчение ...
Popeye-V Оракул (70244) 1 месяц назад
Секс по-желанию. Необходимость это кушать, спать, туалет. А секс просто развлекуха.
Галина ВладимировнаГуру (3132) 1 месяц назад
тут вы не правы, это стимул жизни
Popeye-V Оракул (70244) Галина Владимировна, безусловно секс является основным источником жизни, только когда делают детей, все остальное это ...мягко говоря развращение. Если секс для вас стимул жизни, долго не проживете.
Андрей КозловИскусственный Интеллект (111824) 1 месяц назад
Развлекуха? Ты родился в результате приёма пищи, или сна? Или, быть может, ты случайно родился в туалете?
безликий Мудрец (15460) 1 месяц назад
На мой взгляд, секс это крайняя степень желания. Первоначально появляется очень приятное, нежное чувство, но нам очень быстро становится мало и хочется увеличить "дозу" этого чувства, всё сильней и сильней, и в какой-то момент оно переходит в крайнею степень, полностью притупившимися чувствами и заканчивается половым актом. После, чувство нежности уже вообще не ощущается, настолько "пересолили блюдо". Потому и ощущается какая-то пустота, хочется больше нежности, а не чувствуется, не находится она больше, остался один оргазм, которому даже участие другого человека может и не требоваться.
Галина ВладимировнаГуру (3132) 1 месяц назад
надо же, насколько все разные
Профиль Неизвестен Ученик (171) 1 месяц назад
Секс это желание, приятное занятия, но не необходимость.
Галина ВладимировнаГуру (3132) 1 месяц назад
а лично вас бы шокировало свое нежелание секса в любом виде? То есть раньше было, потом не стало желания. Эмоции есть, но нет ощущения, что это прям супер
имя фамилия Просветленный (30867) 1 месяц назад
Я такой. Нас называют асексуалами - третьим полом.
Если бы ты знала, скольких девушек/женщин я обломил... Не всем же бабам быть Динамо, и среди нас такие тоже встречаются.
Нет, мы ничего не теряем. Теряете как раз вы, совершая на почве этого всего бессмысленного много ошибок в своей жизни.
Галина ВладимировнаГуру (3132) 1 месяц назад
все понимаю, а почему такой агрессивный?
Галина Владимировна, .... без ими и фамилий в маске и плаще спойлерит косплеем извра и враще...))) ХмХ
petrМудрец (15928) 1 месяц назад
читайте классику. Басня Крылова "Лиса и виноград". Вот и весь секрет- тн третьего пола))
Степан Степаныч Мудрец (18163) 1 месяц назад
Причины яснее ясного, человеку не знаком оргазм.
имя фамилияПросветленный (30867) 1 месяц назад
Для тебя это апогей ощущений, а для некоторых - так себе, не более пчиха. Есть в этом мире ощущения круче, чем твой жалкий оргазм. Уж поверь мне.
Степан Степаныч Мудрец (18163) имя фамилия, ага, знаю. Это навалять мне на Ответах лютые комменты от имени ангела смерти, например... От ведь, оргазм у тебя тогда в мозгах!))) Не зря Г. Климов говорил: непорядок в штанах - непорядок в мозгах. Советую почитать.
ИРИНА Оракул (61740) 1 месяц назад
Ничего не теряет. Секс есть лишь способ размножения. Человек не имеет инстинкта размножения или он активируется лишь в определенный момент, например, когда встречается назначенный судьбой
андрей волковИскусственный Интеллект (222353) 1 месяц назад
Мне нравится как вы думаете.
petrМудрец (15928) 1 месяц назад
Господи. Такой простой вопрос и столько ахинеи в ответ. Ахинея- это когда с уверенным видом произносится нечто прямо-противоположное истине. Человек Всегда имеет инстинкт размножения (за исключением психопатологии), и это один из самых сильных инстинктов, после самосохранения. А вы, Андрей, не пристраивайтесь вежливо, к замороженным, бесперспективно это))
ИРИНА Оракул (61740) petr, человек отличается от животного тем, что помимо инстинктов имеет еще и Сознание, поэтому может управлять инстинктами. Видимо, человек, котором идет разговор в вопросе, это уже умеет. Он уже вырос в своем Сознании, и понимает для чего это нужно. Однако еще много людей ходят в образе человека, но имеют инстинкты животного, а не Сознание.
petrМудрец (15928) 1 месяц назад
Да можно, если ты опытный псарь (или осознанный человек). Но понимая, что псы едят мясо, и рвут горло добыче. И каждый из них- сильнее тебя. И псы не танцуют польку под музыку "Сознания". Человек предельно функционален. Именно в признании этого и следовании своему предназначению и есть Осознанность (или сознание). А движущая сила- инстинкты
petrМудрец (15928) 1 месяц назад
А теперь для прикола- проведите маленький эксперимент ИРИНА: положите в рот жевательную резинку- и попробуйте (используя силу вашего Сознания) - ее не жевать. Попробуйте. Вам будет интересно.
ИРИНА Оракул (61740) petr, для того, что бы провести такой эксперимент, достаточно видеть, то, что тебе хочется вокруг себя, но контролировать себя в получении этого, Сознанием уже понимая негативное воздействие этого на себя.
Yh0 Просветленный (24044) 1 месяц назад
ну у меня если нет раздражителя (никто не возбуждает) то и мыслей нет о сексе
Yh0Просветленный (24044) 1 месяц назад
а если появляются, то вопрос : "а зачем?" тоже появляется
Yh0Просветленный (24044) 1 месяц назад
в нормальном отношении секс нужен для размножения. хочу ли я размножаться? вот не уверена
Андрей Просветленный (47948) 1 месяц назад
Это псих. особенность... он уверен, что ничо не теряет, а мнение других ему не тиресно... все индивидуально...
сергей томилин Гуру (4610) 1 месяц назад
нет, не теряет
Галина ВладимировнаГуру (3132) 1 месяц назад
почему?
сергей томилинГуру (4610) 1 месяц назад
потому что удовлетворения нет. это я от себя
андрей волков Искусственный Интеллект (222353) 1 месяц назад
Это патология.... признак болезни. Скорее всего недостаток половых гормонов.
Галина ВладимировнаГуру (3132) 1 месяц назад
а если это просто переход в более сознательное состояние, при котором чужды простые возбудители?
андрей волковИскусственный Интеллект (222353) 1 месяц назад
Нет, я думаю, что в основе такого состояния лежат биохимические процессы.
Аганисьян Владимир Оракул (53568) 1 месяц назад
У него есть громадны потребность в ПЛАТОНИЧЕСКОЙ, А НЕ В СЕКСУАЛЬНОЙ ЛЮБВИ
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (185576) 1 месяц назад
Одного секса не достаточно. Секс это механника. Без чувств он низкокачественен. Это как смартфон без операционной системы. Операционная система это чувства. Человек не умеет заниматься сексом?! Что то с половыми органами?! Окружение настраивало его что секс это что то противоестественное и постыдное?! Боязнь?! Личные психологические проблемы?! Нет возможности заниматься?!
Галина ВладимировнаГуру (3132) 1 месяц назад
Чувства же были, было и ощущение всего прекрасного, потом это стало словно низкопробным
А проблем всегда до кучи и было и теперь
Галина Владимировна, возможно это пресыщение.
Главов Искусственный Интеллект (1213191) 1 месяц назад
Ещё смотрю -на милых дам -а для чего -уже не помню...
Олег Мудрец (11346) 1 месяц назад
Это появление болячек, как обычных, так и душевных.
Виктор Макшин Просветленный (35794) 1 месяц назад
Мы же не удивляемся дальтоникам.... Просто это есть...
Философ Мыслитель (7374) 1 месяц назад
Такая постановка вопроса похожа на моделироаание ситуации в которых человек непребывает и который в силу этого рассматриается как испытывающий недостаток ее качеств. Например, нам недоступно место министра правительства, а потому мы неспособны испытать чувство власти присущее этому уровню должности. Можем ли мы на этом основании считать, что человек что то потерял не будучи в этой ситуации, незанимающий эту роль? Да, но в том случае, если человек сам это признает, а если он туда не стремиться, то для него это не потеря.