Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы весь вечер сидите дома, вам это нравится? Что особенно?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23389), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (475468) 1 месяц назад
мы в скверике сидим у пруда.
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23389) 1 месяц назад
Какой живописный руд:) Лучше, чем на картине Василия Поленова...." Заросший пруд":)
❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23389) ❖КоЛюЧкА ❖, пруд:)
Остальные ответы
Степан Верунец Искусственный Интеллект (156792) 1 месяц назад
Вечер. Я сижу дома. Это зима, это декабрь.
Ночь будет холодной, если верить часам, она уже рядом...
Скоромох Оракул (95839) 1 месяц назад
с мышкой весь мир и в шалаше
Владимирович Искусственный Интеллект (178249) 1 месяц назад
Что вечер. Мне бы полгода посидеть дома. Не перевариваю окружающий мир
Anemone Оракул (70550) 1 месяц назад
Особенно, что за окном серая морось и уныние, а здесь!... Море позитива)
Тимофеевна Оракул (92453) 1 месяц назад
Хочу сижу хочу гуляю. Сама решаю. Ну а в общем нормально)
Людмила Искусственный Интеллект (306525) 1 месяц назад
Да, нравится, особенно посмотреть какой то интересный фильм или послушать классическую музыку, пообщаться с собакой.
GreenPerkМастер (1421) 1 месяц назад
А что у вас за собак какой породы?
Людмила Искусственный Интеллект (306525) d(O_O)b, Двор. терьер.))
Ольга Андреева Гуру (2885) 1 месяц назад
На чилле, на расслабоне
GreenPerkМастер (1421) 1 месяц назад
Что такое чилла? Что значит чилим? Это типа чилидерши?
Ольга Андреева Гуру (2885) d(O_O)b, Чил)) Чилаут- успокаиваться, расслабляться) .Короче: на релаксе)))
Тимми Косточка Оракул (92988) 1 месяц назад
когда какао вечернее созрело) и превратилось в горячий шоколад)
Городская ласточка Просветленный (25360) 1 месяц назад
У меня домашний режим надолго... умудрилась на прогулке возле моря сломать левую руку...
Просто кошмарикМыслитель (9114) 1 месяц назад
Иногда так судьба говорит, что надо больше отдыхать. Трудоголиков же иначе не остановишь)
Городская ласточка Просветленный (25360) Просто кошмарик, так я спокойно отдыхаю на пенсии... в своё удовольствие...
_Мерзавчик_ Оракул (59052) 1 месяц назад
Мечтаю просидеть весь день дома, последние годы не получается. Махнемся жизнями?
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23389) 1 месяц назад
Целый день не просидишь:) Работа требует присутствия. Вечер свободный и то не часто выдается:)
_Мерзавчик_ Оракул (59052) ❖КоЛюЧкА ❖, не умничай. Тебя как зовут (чтобы дочку не назвал твоим менем0
Иван Гуру (3100) 1 месяц назад
Тишина и спокойствие:) в первую очередь;) плюс у нас есть выбор заняться чем мы хотим:)
Андрей Хмелев'зай Знаток (348) 1 месяц назад
Не нравиться. Сидишь каждыми днями дома, вечером, а если слишком глубоко уйдешь в себя будет считать себя одиноким человеком.
ИванГуру (3100) 1 месяц назад
Уж поверьте вы не одинокий дома в интернете:))
Игорь Тырин Ученик (106) 1 месяц назад
Ком он, весь вечер просидеть в интернете, что может быть лучше!