Стоит ли оставить музыку?
Закончила муз. школу 2 года назад, сейчас готовлюсь к поступлению в муз. училище или переводу в десятилетку. Играю в 15 лет пока такую программу (возможно, с ней же и буду поступать, по крайней мере с Щедриным точно) :
Л. ван Бетховен - соната №8 ч. 1
С. В. Рахманинов - «Элегия» dis-moll
И. Брамс - Баллада g-moll оп. 117
Р. К. Щедрин - прелюдия и фуга №14 (из 24 прелюдии и фуги)
Ф. Шопен - этюд оп. 10 №12 и №23 оп. 25
А. Н. Скрябин - этюд №12 оп. 8
Стыдно такое играть в моем возрасте? (15 лет исполнилось в мае, сейчас сентябрь)
Иногда думаю, что стоит оставить музыку, хотя прекрасно понимаю что дальше без неё жить будет очень трудно… Хочу взять сложнее что-нибудь, того же Листа (рапсодии, этюды - кроме юношеских), но прекрасно знаю что не потяну и нужно закончить то, что уже начали. Нужно заниматься, логично, но это не приносит иногда должных результатов.
Слух можно развить, в принципе, но ещё учитывая то, что собираемся пробовать поступать в десятилетку, то слуха явно недостаточно будет, вообще никак. А программа кажется слабой для такого заведения…
Мама когда-то говорила оставить музыку и заниматься своими делами, предыдущий педагог (мы переезжали, поэтому училась у разных людей) говорила так же. Сейчас (уже другой педагог) обратная ситуация…
К слову, ещё имею жуткие проблемы с сольфеджио.
что тут стыдного-то? вполне неплохая программа.
Ты наверное троллишь))) В 15 лет играть такое вполне достойно