
Заказал планшет за 180$ на алике но продаван уже 4 дня не отвечает?

Борис Николаевич Мудрец (10789), закрыт 1 месяц назад
Это что фиктивный магазин продаван, мошенник берет деньги людей и смывается? Или в чем тут причина?
Лучший ответ
Cергей Валерий Б Мастер (2078) 1 месяц назад
Либо профнепригодное быдло, либо мошенники?
Остальные ответы
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (552988) 1 месяц назад
Мошенников на али - 90%
Andrew M.Просветленный (37774) 1 месяц назад
Амазон надо использовать
Алёша СмирноМастер (1194) 1 месяц назад
молчи спамер
Алёша Смирно, Согл он спамер ебаный
bo4ka Гуру (2614) 1 месяц назад
Самое главное - не делать заказ к себе домой. А самому ехать к этому человеку, и уже брать.
Борис НиколаевичМудрец (10789) 1 месяц назад
Тро ло ло
bo4ka Гуру (2614) Боярин, ты шо, ах***
STALKER Просветленный (21919) 1 месяц назад
Напиши ему, может забыл. И деньги в любом случае вернут, если отправки не будет.
Борис НиколаевичМудрец (10789) 1 месяц назад
Так он не отвечает, я уже в службу поддержки написал человеку не боту, продавцу отправили сообщениено он все равно не от может он помера там от ковида, не дай Бог конечно, ни кому не желаю смерти, но наверно я попал на мошенника который собирает деньги а потом исчезает.
STALKER Просветленный (21919) Боярин, нет движения по треку - на 11 день спор открывайте
Andrew M. Просветленный (37774) 1 месяц назад
Мне всё приходило, выбирай проверенных продавцов и хорошую доставку с ней меньше шансов попасть на ломотрон
Твиксик) Гуру (3477) 1 месяц назад
Ну заказ ещё не отправлен? Подожди чуть чуть и обратись ещё раз к продавцу, в тех. Поддержку АлиЭкспресс
Борис НиколаевичМудрец (10789) 1 месяц назад
Написал в службу поддержки алиэкспресс, сказали что отправили ему сообщение.
Твиксик) Гуру (3477) Боярин, ждите, если что пишите повторно или обратитесь в органы
Настя Масленко Ученик (96) 1 месяц назад
Ну во всяком случае сам алик решит проблему если деньги не вернут, а так жди может он ещё в пути или спор открой
Leonard Rreinhart Ученик (110) 4 недели назад
Извини конечно, но кто заказывает планшеты с китайского онлайн-магазина. В городе мало планшетов?