Екатерина 13
Просветленный
(47755)
3 года назад
Авиакомпании отменяют рейс заранее по коммерческим причинам (к примеру, из-за низкой загруженности). О такой отмене перелета авиакомпания должна предупредить пассажира не позже чем за две недели до перелета; в этом случае выплата дополнительной компенсации не полагается.
Однако бывают случаи, когда задержка рейса может плавно перерасти в его отмену. Тогда вас обязаны доставить в пункт назначения следующим возможным рейсом перевозчика или авиакомпанией-партнером. Когда же такой возможности нет, деньги за билет возвращают в течение 7 дней.
Сухимилё
Искусственный Интеллект
(123008)
3 года назад
Не имеет права. И мой отец рассказывал, что летел с пятью пассажирами на рейсе Люфтганзы, и я сам видел, как в китайских блогах хвастались, что были единственными пассажирами на рейсе.
Но на практике российские авиакомпании этим страдают.
Osert
Искусственный Интеллект
(156774)
3 года назад
Зависит от направления и загрузки. Несколько лет назад рейс Москва-Анталья, был заявлен А319 (маленький борт), на регистрации было около 25-30 человек. А летели мы вместо А319 на А330, потому что в Анталье сломался борт и объединили 2 рейса, чтобы вывезти оттуда пассажиров. И в Казань я летала - сидел 1 человек на 3 креслах через ряд.
Но и отменов/переносов/пересадок на другие а/к-партнеры было немало.
Так что да, может быть всякое.
Шумный кролик
Искусственный Интеллект
(146870)
3 года назад
Кроме количества выкупленных билетов на один конкретный рейс, есть ещё целый ряд факторов, которые надо учесть, чтобы решить, что экономически целесообразней: отменить полёт или перевезти пусть даже только 1 человека. Если после оценки всех деталей авиакомпания сочтёт, что выгоднее отменить рейс, то могут и отменить.