Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему украинские политики так суетятся по поводу своей транзитной трубы, если по их же утверждению это всего 4%

Колыван Поджопников Оракул (94640), закрыт 2 недели назад
ВВП?
Или на самом деле 40%?
Лучший ответ
Беккен Мудрец (15123) 2 недели назад
Это единственное стабильное поступление в бюджет, все прочие зыбки и зависят дадут еще кредитов под внуков или нет
Остальные ответы
михаил ступишин Мыслитель (7417) 2 недели назад
Четыре процента ВВП это очень много. Не зря суетятся. Хотя.. пожалуй зря.
Александр Головачёв Ученик (117) 2 недели назад
потому что им нравятся толстые продолговатые предметы
Александр ГоловачёвУченик (117) 2 недели назад
тупые украинцы
perplexed Оракул (54034) 2 недели назад
почему путинские прихвостни так суетятся у новой трубы? ведь они уже получили по 10 тысяч и больше не предвидится?
Колыван ПоджопниковОракул (94640) 2 недели назад
Это кому как)
Андрей и Марина Мыслитель (5007) 2 недели назад
Для сравнения 4% ВВП России - это 4 триллиона рублей. Это примерно доходы Газпрома. Много ли потеряет Россия если ликвидировать компанию Газпром? Если 4% так мало, то можно и с Северным потоком не возиться.
буч 007 Оракул (50462) 2 недели назад
Они суетятся потому, что Запад их "соблазнил" на Майдан, видимо, многое пообещал, а теперь 7 лет прошло, "соблазненным" уже неймется, надо бы какие-то результаты народу предъявить, а "соблазнители" жениться не хотят. Ну и вот...
Доброжелатель Мыслитель (9646) 2 недели назад
Халява уходит. Поэтому и суетятся. Самое прикольное они научаться жить без газа. Поутепляют свои дома. Будут экономить электричество. Перейдут на энергосберегающие технологии. Будут развивать технологии переработки вторсырья и отходов животноводства. Углем потопят. А через 10 лет они начнут выкарабкиваться. А Россия, под руководством элиты пораженной болезнью "золотого тельца", только начнет просыпаться. Развития не будет, нет сейчас таких тенденций в России. Нами правят обманщики.
просто Леди...Искусственный Интеллект (475273) 2 недели назад
уголь на востоке, почти не их, значит кизяками придется, если не договорятся!
Олег Просветленный (46157) 2 недели назад
так как у них уже нечего воровать, все уже продали даже свои жопы, вод и хотять, что бы РОССИЯ через их трубу газ качали, может быть, что то и украдут
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119451) 2 недели назад
я тоже суечусь по поводу газовой трубы на свой участок, которую мне не хотят прокладывать здармо.
Колыван ПоджопниковОракул (94640) 2 недели назад
А ты им скажи словами Ручечника: не имеете права, старший приказал
Игнат АрбатскийПросветленный (38211) 2 недели назад
Надо пожаловаться Миллеру, Мюллеру и Миляру!
Ales Guff Профи (859) 2 недели назад
Видимо этодалеко не 4%
Григорьевич Мастер (1190) 2 недели назад
Работа у них такая суетится))
Коля Мореход Гуру (3680) 2 недели назад
Марионетки. Роль у них такая))
вячеслав кук Искусственный Интеллект (206032) 2 недели назад
когда экономика, мягко говоря, не очень, 4% ввп тоже пригодятся
nig de Профи (640) 2 недели назад
Бедолаги, попали на бабло. А все так хорошо начиналось)))
Казимир Гуру (3150) 2 недели назад
Это не суета, а так страдание))))))