Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить мужу на первую годовщину свадьбы?

Зимнее Солнце Ученик (221), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БаБкА в КеДаХ :) Просветленный (31448) 12 лет назад
Спустя год со дня свадьбы, отмечают Ситцевую свадьбу . Название праздника символично - оно характеризует незначительную прочность отношений молодых супругов, которые связаны тонкими нитями, подобно легкой ситцевой ткани. По традиции на первую годовщину свадьбы дарят разнообразные текстильные изделия не только из ситца, но и из других тканей. Это могут быть комплект постельного белья или занавески, скатерти и салфетки, наборы полотенец и др. Молодожены дарят друг другу ситцевые платочки.

И стишок ему расскажите:

Пусть наша музыка любви
Звучит как можно дольше!
Я с каждым годом, с каждым днем
Люблю тебя все больше!

Здоровья вам и семейного благополучия :)
Остальные ответы
Т. Гуру (4034) 12 лет назад
Ситцевые трусы):
konstantin Гуру (4508) 12 лет назад
niznee belie dlia vas i srazy proverit na dele
х Просветленный (25485) 12 лет назад
Свадьба ситцевая, значит- трусы)) ) А можно красивый или смешной набор постельного белья!
Melissa Мыслитель (5669) 12 лет назад
деньги - она же бумажная...
Ravelin Мастер (1469) 12 лет назад
Себя в красивой упаковке. И тебе хорошо и мужу приятно.
Лёка Гуру (3751) 12 лет назад
сшейте себе красивую ситцевую ночную сорочку и подарите ему в комплекте с собой
˙·٠•●๑..Ɗ∀ᖘ∀...๑●•٠·˙ Мыслитель (8523) 12 лет назад
Свою любовь. А мой муж говорит, что ребенка или тест с положительным результатом.
Tanya P Гуру (3662) 12 лет назад
Если это был хороший год - подарите романтический вечер (женщина не должна делать дорогие подарки, это не её прерогатива) .
Ну а если вдруг (тьфу-тьфу) год не удался - я подарила бы ему список его невыполненных обещаний.
оксана садыкова Мудрец (12238) 12 лет назад
Т. К. свадьба сицевая, подарите рубаху или галстук, если шуткой, то можно купить фартуки с рисунком голых фигур мужчины и женьщины.

сергей сергеев Ученик (154) 12 лет назад
Хороший набор инструмента, если есть авто -то для него. И обязательно это вместе отметить. Поздравляю вас с этим событием.