Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если простужена, можно ли делать амбулаторную операцию на халязион(внутренний ячмень нижнего века)?

Аниса Ахмадуллина Ученик (225), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194835) 12 лет назад
Пока ждешь окончаня простуды, узнай о нехиругических способах решить проблему. Врачам только дай - они все разрежут, с нуждой и без...
Остальные ответы
ольга чаплыгина Мастер (1571) 12 лет назад
ни в коем случае, подлечитесь сначала, зачем Вам лишнии проблемы
Елена Мастер (2265) 12 лет назад
Нет, выздоравливайте