
Помогите с подбором авто

Станислав Шенцель Ученик (112), закрыт 5 дней назад
Серьёзные авто- гелики, другие мерины - седаны
Для красивых покатушек - Феррари, ламбы.
Есть какой-то комплекс из этих качеств? Симбиоз.
Лучший ответ
Vel Мастер (1721) 1 неделю назад
лада калина
Влад НазаровУченик (133) 1 неделю назад
кстати много вопроов по ней. без блин не люблю такие вещи как сленг РОФЛА....

стоит ли?
Остальные ответы
Влад Назаров Ученик (133) 1 неделю назад
пометь то, что ты троль.

люди поймут это с большей душевностью. ночью тут одни троли

кто то лучше, ктото просто пьян. (как ты)
Станислав ШенцельУченик (112) 1 неделю назад
Если б)
Влад Назаров Ученик (133) Станислав Шенцель, автоподбор начинается со слов У МЕНЯ БЮДЖЕТ ТАКОЙ ТО....
Кузя Старцев Ученик (107) 6 дней назад
Если вы хотите приобрести себе автомобиль который будет сочетать в себе быстроту шик, элегантность и надёжность то я бы вам посоветовал остановить свой выбор на месте на новом Мерседесе S класса. Это шикарный автомобиль который не оставит никого равнодушным. А найти эту модель вы можете в автосалоне http://www.mercedes-panavto.ru