Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько нужно отдать чтобы получить обратное? Вы верите в это? Что если заложить душу вернется куча бабла???

Владимир Гольцигин Ученик (182), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Нептун Просветленный (35997) 1 неделю назад
На которые ты ничего не купишь.
Остальные ответы
Alexandr Ivanov Искусственный Интеллект (103905) 1 неделю назад
Расчет нужен. Например в шахматах есть жертва фигуры, вплоть до ферзя, ради инициативы, выгодной комбинации, позиционного перевеса.
Игорь # Искусственный Интеллект (151229) 1 неделю назад
Низкосортные Души никому не нужны.
Сергей Александров Просветленный (30020) 1 неделю назад
Это более тонко, но да естественно всё именно так. Что посеял то и пожнешь.
Андрей Оракул (62242) 1 неделю назад
Нужное не отдавать, а инвестировать. Продавать себя за деньги - глупость.
Галина Никитенко Мудрец (17890) 1 неделю назад
Деньги и эзотерика и духовное развитие - тема очень популярная.
Представление о жертве, об обмене принимаются буквально.
Чтобы были деньги нужно быть полезным в обществе.
Поправить течение энергии в теле. если энерго обмен слабый . то и ресурса не будет.
Основная чакра - первая обладает хорошей полновесной проводимостью. если вы уважаете своих родителей. уважительно относитесь к старшим и учителям.
Получить спец навыки - профессию.
В обмен на трудозатраты получите возгнаграждение.
Если продать душу, значит распорядиться тем что тебе не принадлежит и вечное рабство. Эту душу будут использовать как батарейку. и внешностью прикрываться в своих делах. Кроме того пострадают родственники.
Произведение Бальзака " Шагреневая кожа" отлично описывает. что недовольство тем . что имеешь и желания иметь всё ни прилагая никаких усилий. приводит в яму и смерти духовной. (вечной)
Главов Искусственный Интеллект (1213185) 1 неделю назад
Чем больше мы даём -тем больше остаётся...