Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какова связь между % вакцинированных и количеством заразившихся?

koekto Мастер (1089), закрыт 1 год назад
Где найти данные? Дайте, пож-та, ссылку на таблицу. Чтобы одна линия - % вакцинированного населения, вторая линия - количество заразившихся. С разбивкой по времени. Они ж должны быть разнонаправлены?
Лучший ответ
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (281393) 1 год назад
Если связь и есть, то тебе её не покажут однозначно, ты вообще не понимаешь, что тут происходит.
1 2Ученик (244) 11 месяцев назад
О стену подолбись головой, она у тебя лишняя
Остальные ответы
Mr. Nobody Оракул (69678) 1 год назад
В культурной столице из зараженных каждый третий вакцинированный
koektoМастер (1089) 1 год назад
Ссылочку на источник дадите?
1 2 Ученик (244) koekto, Это ебанутый ИДИОТ
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (242944) 1 год назад
а ты проще путь то пройди
кто лежит в реанимациях на ивл - вакцинированные или разъебаи ативаксеры?
иван петровМыслитель (7064) 1 год назад
так пройдите сами, а не по ящику
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (242944) иван петров, что?
1 2Ученик (244) 11 месяцев назад
И кто там лежит
Тебе наверное ПУТИН ЛИЧНО ДОЛОЖИЛ
Столько идиотов и все всю статистику знают
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (242944) 1 2, при чём тут путин? При чём тут статистика? Я врач и вижу это своими глазами . и я не из россии
«Я» тот чьё ИМЯ нельзя называть Мудрец (13877) 1 год назад
Забей человечество и так вымрет это вопрос времени
игорь абрамов Оракул (57475) 1 год назад
Никакой. Связь есть между НЕвакцинированными и количеством заразившихся. До достижения критической для вируса точки в 90% вакцинированных, вакцинация не влияет на уменьшение или увеличение. Влияние оказывает интенсивность общения и соблюдение мер личной безопасности.
1 2Ученик (244) 11 месяцев назад
Давно дураком ты стал
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (255819) 1 год назад
вакцинироваться надо вопрос от чего: многие заболели после прививок
Рики Нуб Мудрец (11495) 1 год назад
Самая простая, все кто вакцинировались болеют и заражают в итоге остальных ну или сами умирают.
Viorika Просветленный (30240) 1 год назад
Никакой связи. Инфицируются одинаково.
Гир Сенёв Искусственный Интеллект (114351) 1 год назад
Просто наверняка знай, что из всех заразившихся именно вакцинированные останутся живы.
Всё просто!
иван петровМыслитель (7064) 1 год назад
мечтай
Гир Сенёв Искусственный Интеллект (114351) иван петров, это поазывает практика.
* Ворон * Просветленный (22304) 1 год назад
Прямая..
Прочти новости о вакцинации в Израиле.
Silver Florett Мастер (1902) 1 год назад
Вакцина снижает негативное воздействие от вируса, а не защищает от него. И те, и те болеют, но вакцинированные легче это переносят.
иван петровМыслитель (7064) 1 год назад
кто сказал?
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (182124) 1 год назад
вообще никакой. израильтяне накололи 60% получили пик выше чем без вакцины. но у нас самый странный ковид из всех. он как хроническая гонорея ((( в мск за год ни разу меньше 1000 человек в день не выявляли.
Igor Tart Оракул (68951) 1 год назад
Вряд ли она есть, эта линия. На эту статистику в прессе уже рукой махнули. Маски не носят многие, детские площадки тем более, отсюда и всплески невиданной заражëнности. Все это понимают, но что поделаешь медицина помогает.
На главной этого почтаря была такая статистика.
Igor Y Просветленный (31964) 1 год назад
Объективная реальность, что вчерашний максимум заболевших в России пришелся на период, когда процент вакцинированных по стране максимальный за последние два года. Вакцинирование пока не снизило уровень заболеваний, почему?
1. Злобно клеймят несознательных невакцинированных, большинство которых уже не раз перенесли заболевание в легкой форме.
2. С другой стороны, признают, что вакцинированные тоже болеют, но легче и они же, самые интенсивные переносчики (у них меньше ограничений на перенос вируса!), зато их не клеймят врагами общества.
3. Нет гарантии, что в России не распространяют уже инфицированные маски, бесплатные и самые дешевые, раз множество организаций заявляют, что их цель - подрыв экономики России!
4. Вакцинирование может стимулировать мутации вируса, особенно, когда локдаунами продляют период инфекции (?). Здоровье населения и их физическая активность сильно подорваны работоай на удаленке, растет % ожирения, а врачи заявляют, что эта категория более подвержена короновирусу, особенно, в тяжелой форме
ДаР*** Искусственный Интеллект (197901) 1 год назад
Прямая. Пример - Монголии, у которой не было больных до вакцинации, а первые заразившиеся появились после вакцинации.
.. Искусственный Интеллект (129855) 1 год назад
среди вакцинированных более 75% становятся заболевшими, вторично в том числе
composter pukanovПрофи (592) 1 год назад
Слава богу, что бог дал нам проценты и мы можем манипулировать людьми и внушать им своё мнение, подставляя проценты, взятые с потолка. Да?